РБК Компании

ДЖАМБО JUMBO

Правообладатель: 
ООО «ПЛЕКС»
Дата подачи заявки8 июня 2016 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации21 марта 2018 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 июня 2026 г.
Адрес для переписки105082, Москва, а/я 10, ООО "Национальный институт интеллектуальной собственности"

Все торговые марки
ООО «ПЛЕКС»

Описание

Официальная торговая марка ДЖАМБО JUMBO с идентификационным номером 648592 зарегистрирована 21 марта 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 8 июня 2016 г. Исключительное право на ДЖАМБО JUMBO действует до 8 июня 2026 г. Правообладателем является ООО "ПЛЕКС". Адрес для переписки: 105082, Москва, а/я 10, ООО "Национальный институт интеллектуальной собственности".

Правообладателем ООО "ПЛЕКС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 37, среди них INTERCHEMALL J JJJ, CHEAPLINE CHEAP LINE, EASY TRAVEL, VISAGE, БАНТИК, РУСАЛОЧКА, POLIX, FINE, РУСАЛОЧКА SUPER SOFT COTTON ХЛОПОК SUPERSOFT SUPERSOFT, CLEAN POWER, ЛЕГКАЯ УБОРКА, INSECTUM INSECTUM LABORATORY, PRETTY HOUSE, MARKETBRAND MARKET BRAND, ДЖАМБО JUMBO, WC РУСАЛОЧКА, ECO LINE ECOLINE, ТАЛИЯ TALIA, PRETTY HOUSE PRETTY, TENSAI, JOKER, QUICKCOOK QUICK COOK, POWER CLEAN, PERFECT LINE, BABY РУСАЛОЧКА, АФРОДИТА, ЗНАТНАЯ ЗВЕРЮГА, NIAGARA, MARTA FRAU MARTA, АМУР, РУСАЛОЧКА PERFECT CARE, PERFECTLINE PERFECT LINE, РУСАЛОЧКА HOME. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 октября 2022 г. и действительна до 3 марта 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДЖАМБО JUMBO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДЖАМБО JUMBO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДЖАМБО JUMBO с идентификационным номером 648592 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия