РБК Компании

LE TARTI

Правообладатель: 
ООО «МАРКА»
Дата подачи заявки26 марта 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации15 мая 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 марта 2028 г.
Адрес для перепискиООО "МАРКА", а/я 5, г.Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800

Все торговые марки
ООО «МАРКА»

Описание

Официальная торговая марка LE TARTI с идентификационным номером 711525 зарегистрирована 15 мая 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 26 марта 2018 г. Исключительное право на LE TARTI действует до 26 марта 2028 г. Правообладателем является МАРКА. Адрес для переписки: ООО "МАРКА", а/я 5, г.Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800.

Правообладателем МАРКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 45, среди них ЧОКО-РАЙ, АКУЛЬЧЕВ JUNIOR, АКУЛЬЧЕВ, МЯФЛИ, РОМОВЫЕ КУСОЧКИ, АРХИМЕД, ФЕЙЕРВЕРК ЯГОДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК, MINUS EIGHTEEN МИНУС ВОСЕМНАДЦАТЬ, ЛАФАРИКИ, LETARTI TARTI LE TARTI, КУПЕЛЬКА, МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК, ВЕНСКИЕ ВАФЛИ, САМАРЯНКА, KIDZ, ACHI, ЧОКО-МЯФЛИ, LE TARTI, ВЕНСКАЯ ПТИЧКА, SVETIK, A-KIDZ, ACOOLCHEF, АМАЗОНКА, АКУЛЬЧЕВ ПАВЛОВА ПИРОЖНОЕ, AKULCHEV MACA RONS SINCE 1995, КРЭМБЛ, AKULCHEV, SALADBOUTIQUE SALAD BOUTIQUE SALAD-BOUTIQUE, DESSERT BOUTIQUE DESSERTBOUTIQUE DESSERT - BOUTIQUE, SERVUS, ДЖАННИ, НЕЖНОЕ ПОСЛАНИЕ, DRAGO МЯФЛИ, АКУЛЬЧЕВ KIDS, ШКОЛА ШКОЛА.RU, CHOCO-РАЙ, CHOCO-МЯФЛИ, КОНДИТОРАЙ, ЭЛАВОС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 1 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке LE TARTI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки LE TARTI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:53.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке LE TARTI с идентификационным номером 711525 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.