РБК Компании

LE TARTI

Правообладатель: 
ООО «МАРКА»
Дата подачи заявки26 марта 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации15 мая 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 марта 2028 г.
Адрес для перепискиООО "МАРКА", а/я 5, г.Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800

Все торговые марки
ООО «МАРКА»

Описание

Официальная торговая марка LE TARTI с идентификационным номером 711525 зарегистрирована 15 мая 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 26 марта 2018 г. Исключительное право на LE TARTI действует до 26 марта 2028 г. Правообладателем является МАРКА. Адрес для переписки: ООО "МАРКА", а/я 5, г.Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800.

Правообладателем МАРКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 45, среди них SERVUS, CHOCO-РАЙ, AKULCHEV MACA RONS SINCE 1995, SALADBOUTIQUE SALAD BOUTIQUE SALAD-BOUTIQUE, LETARTI TARTI LE TARTI, НЕЖНОЕ ПОСЛАНИЕ, РОМОВЫЕ КУСОЧКИ, АКУЛЬЧЕВ JUNIOR, DRAGO МЯФЛИ, CHOCO-МЯФЛИ, AKULCHEV, МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК, SVETIK, КОНДИТОРАЙ, ЧОКО-МЯФЛИ, МЯФЛИ, ВЕНСКАЯ ПТИЧКА, DESSERT BOUTIQUE DESSERTBOUTIQUE DESSERT - BOUTIQUE, АКУЛЬЧЕВ, ACOOLCHEF, A-KIDZ, ACHI, ДЖАННИ, MINUS EIGHTEEN МИНУС ВОСЕМНАДЦАТЬ, АКУЛЬЧЕВ KIDS, LE TARTI, ЛАФАРИКИ, ШКОЛА ШКОЛА.RU, ВЕНСКИЕ ВАФЛИ, КУПЕЛЬКА, КРЭМБЛ, ЧОКО-РАЙ, ЭЛАВОС, АМАЗОНКА, ФЕЙЕРВЕРК ЯГОДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК, KIDZ, САМАРЯНКА, АРХИМЕД, АКУЛЬЧЕВ ПАВЛОВА ПИРОЖНОЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 1 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке LE TARTI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки LE TARTI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:53.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке LE TARTI с идентификационным номером 711525 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.