РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

SURFACE LABORATORY

Правообладатель: 
ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ»
Дата подачи заявки21 марта 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации6 декабря 2018 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 марта 2028 г.
Адрес для перепискиООО "Патентные поверенные Квашнин, Сапельников и партнеры", а/я 88, Москва, 105064

Все торговые марки
ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ»

Описание

Официальная торговая марка SURFACE LABORATORY с идентификационным номером 758225 зарегистрирована 6 декабря 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 21 марта 2018 г. Исключительное право на SURFACE LABORATORY действует до 21 марта 2028 г. Правообладателем является ООО "КЕРАМА МАРАЦЦИ". Адрес для переписки: ООО "Патентные поверенные Квашнин, Сапельников и партнеры", а/я 88, Москва, 105064.

Правообладателем ООО "КЕРАМА МАРАЦЦИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 18, среди них KERAMA, КЕРАМА МАРАЦЦИ, WELOR, KERAMA MARAZZI, GEOMETRICA, SURFACE LABORATORY, KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI, КЕРАМА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 февраля 2023 г. и действительна до 9 февраля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SURFACE LABORATORY можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки SURFACE LABORATORY, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SURFACE LABORATORY с идентификационным номером 758225 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия