РБК Компании

КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ

Правообладатель: 
МКУ «КРТ Г.КАЗАНИ»
Дата подачи заявки22 января 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 января 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права22 января 2030 г.
Адрес для переписки420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 11, литер А, помещение 5н, Муниципальное казенное учреждение "Комитет по развитию туризма г. Казани"

Все торговые марки
МКУ «КРТ Г.КАЗАНИ»

Описание

Официальная торговая марка КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ с идентификационным номером 793112 зарегистрирована 20 января 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 22 января 2020 г. Исключительное право на КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ действует до 22 января 2030 г. Правообладателем является МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА Г.КАЗАНИ. Адрес для переписки: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 11, литер А, помещение 5н, Муниципальное казенное учреждение "Комитет по развитию туризма г. Казани".

Правообладателем МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА Г.КАЗАНИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них КАЗАН, КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ, ВЕЛОФЕСТ, СТОЛИЦА ЕВРАЗИИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 июня 2021 г. и действительна до 9 июля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:14.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАЗАНЬ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ с идентификационным номером 793112 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.