РБК Компании

BIOPROVINCE БИОПРОВИНС

Правообладатель: 
ООО «Аквилея»
Дата подачи заявки10 ноября 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации26 марта 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права10 ноября 2030 г.
Адрес для переписки127083, Москва, а/я 46, Бышова Ольга Анатольевна

Все торговые марки
ООО «Аквилея»

Описание

Официальная торговая марка BIOPROVINCE БИОПРОВИНС с идентификационным номером 803847 зарегистрирована 26 марта 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 10 ноября 2020 г. Исключительное право на BIOPROVINCE БИОПРОВИНС действует до 10 ноября 2030 г. Правообладателем является ООО "Аквилея". Адрес для переписки: 127083, Москва, а/я 46, Бышова Ольга Анатольевна.

Правообладателем ООО "Аквилея" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них FunFest, ЧИСТИН ОМЕГА, ФЛОРАНЖ, ЧИСТИН УНИВЕРСАЛ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО СОДЕРЖИТ АКТИВНЫЙ ХЛОР CL CHLORUM ЧИСТИН ЧИС ТИН, MYBIOME, ЧИС ТИН ЧИСТИН, FLORANGE, ЧИСТИН СРЕДСТВО САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ 3В1 CL CHLORUM СОДЕРЖИТ АКТИВНЫЙ ХЛОР ОТЛИЧНО ЧИСТИТ ЧИСТИН ЧИС ТИН ЧИС ТИН, СОЭЛЬ SOELL, ЛИНИЯ КРАСОТЫ, BIOPROVINCE БИОПРОВИНС, ЧИСТИН CHISTIN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 апреля 2023 г. и действительна до 16 февраля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BIOPROVINCE БИОПРОВИНС можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BIOPROVINCE БИОПРОВИНС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:25.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BIOPROVINCE БИОПРОВИНС с идентификационным номером 803847 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия