Все торговые марки
ООО «АЗБ»
Описание
Официальная торговая марка CIMBALI с идентификационным номером 828437 зарегистрирована 13 сентября 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 9 сентября 2020 г. Исключительное право на CIMBALI действует до 9 сентября 2030 г. Правообладателем является ООО "АЗБ". Адрес для переписки: 119270, Москва, Фрунзенская наб.,38/1,136, Коваленко Наталья Валентиновна.
Правообладателем ООО "АЗБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 27, среди них БОЧОНОКЪ ЗОЛОТАЯ БАЛКА ВИНО УНИКАЛЬНОГО ТЕРРУАРА КРЫМА, SENTO СЕНТО, ЧИМБАЛИ, CIMBALI, CHATEAU DE FANTOMAS, LOVEKRIM LOVE KRIM, БАЛАКЛАВА ЗОЛОТАЯ БАЛАКЛАВА, CRIMEA CLASSIC ЗОЛОТАЯ БАЛКА БРЮТ БЕЛОЕ КРЫМ ВИНО ИГРИСТОЕ, MERROIR RESTAURANT, SEVASTOPOL CUVEE DE VITMER BLANC DE BLANCS BRUT METHODE CLASSIQUE, КРЫМСКОЕ ИГРИСТОЕ ЗОЛОТОЕ, ILOVEKRIM LOVEKRIM ILOVEKRIM LOVE KRIM ILOVE LOVEKRIM, КРЫМСКАЯ КРЫМСКАЯ КЛАССИКА, ЗОЛОТАЯ БАЛКА БРЮТ ВИНО ИГРИСТОЕ БЕЛОЕ, ЗОЛОТАЯ БАЛКА, LOCO CIMBALI, БАЛАКЛАВА ШАРДОНЕ БРЮТ CHARDONNAY BRUT ВИНО ИГРИСТОЕ БЕЛОЕ БАЛАКЛАВА, ЗОЛОТАЯ БАЛКА КРЫМ CRIMEA CLASSIC ВИНО ИГРИСТОЕ МУСКАТНОЕ БЕЛОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ, ЗОЛОТАЯ БАЛКА ОСНОВАНО В 1889 ГОДУ, БАЛАКЛАВА, KRIM CLASSIC, BALACLAVA FRIZZANTE ЗОЛОТАЯ БАЛКА КРЫМ ВИНО ИГРИСТОЕ ЖЕМЧУЖНОЕ СУХОЕ БЕЛОЕ СО СРЕДИЗЕМНОМОРСКИМ ХАРАКТЕРОМ SECCO BALACLAVA, ЗОЛОТАЯ БАЛКА ИГРИСТОЕ ВИНО С ЗАЩИЩЕННЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ УКАЗАНИЕМ КРЫМ 1889, BALACLAVAWIND. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 июня 2023 г. и действительна до 10 января 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CIMBALI можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки CIMBALI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:49.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CIMBALI с идентификационным номером 828437 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.