РБК Компании

ЛЕПИМ ВАРИМ

Правообладатель: 
ООО «СПАР Миддл Волга»
Дата подачи заявки7 июня 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 сентября 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 июня 2031 г.
Адрес для переписки603106, Н.Новгород, а/я 15, ООО ППФ "Петухов и Партнеры"

Все торговые марки
ООО «СПАР Миддл Волга»

Описание

Официальная торговая марка ЛЕПИМ ВАРИМ с идентификационным номером 829254 зарегистрирована 17 сентября 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 7 июня 2021 г. Исключительное право на ЛЕПИМ ВАРИМ действует до 7 июня 2031 г. Правообладателем является ООО "СПАР Миддл Волга". Адрес для переписки: 603106, Н.Новгород, а/я 15, ООО ППФ "Петухов и Партнеры".

Правообладателем ООО "СПАР Миддл Волга" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 73, среди них ЛЮБИТ СВЕЖЕСТЬ, ОСОБАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, ГУСТЕКС, РЫБНОЕ ДЕЛО, SCAN & GO, SOUTHERN RIVER, ЛЕСНЫЕ ИСТОРИИ, COSTA DEL CASPIO, ВЕШНИЙ ЛУГ, МАЛИНКА FRESH QUALITY, KLERN, WE LOVE FRESH, FANSHl, МЫ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО ВЫБРАТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО, СТОЛ НАКРЫТ КАК ДОМА ТОЛЬКО ЛУЧШЕ, LOVES FRESH, МАЛИНКАМА, МАЛИНКА, NOVOCASTRO, РЫБНОЕ ДЕЛО, PREMIUM, ATAKA АТАКА, САДОВЫЕ ИСТОРИИ, GUSTEX, ЗОЛОТОЙ ВОЗРАСТ, MINDIARTE, ДЕРЕВНЯ ПОДНОВЬЕ, ЛЕПИМ ВАРИМ, ДЕРЕВНЯ ПОДНОВЬЕ ПОДНОВЬЕ, ALTIER, BOCCONTO, LAS HERMANAS, ЗАКАЖИ И ЗАБЕРИ, ФАНШИ, МЫ ЛЮБИМ СВЕЖЕСТЬ, МАЛИНКАНН, WINE, TEMPUS, MALZERHOF, FANSHI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 апреля 2024 г. и действительна до 1 июня 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЛЕПИМ ВАРИМ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЛЕПИМ ВАРИМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:50.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЛЕПИМ ВАРИМ с идентификационным номером 829254 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.