РБК Компании

ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ

Дата подачи заявки19 марта 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 декабря 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 марта 2031 г.
Адрес для переписки404121, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Пушкина, 45Т, ООО "ВОЛЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", Руководителю

Все торговые марки
ООО «ВОЛЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Описание

Официальная торговая марка ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ с идентификационным номером 840513 зарегистрирована 2 декабря 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 19 марта 2021 г. Исключительное право на ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ действует до 19 марта 2031 г. Правообладателем является ООО "ВОЛЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ". Адрес для переписки: 404121, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Пушкина, 45Т, ООО "ВОЛЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", Руководителю.

Правообладателем ООО "ВОЛЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 34, среди них ДОНСКАЯ СЛАВА, ЗАВТРАК ОХОТНИКА, СПРИНТ, ЗОЛОТО ЮГА, НАРКОМПИЩЕПРОМ, ВКУС ТРАДИЦИЙ, СМИКСИКИ, ЦАРИЦЫНСКАЯ ТРАПЕЗА, ВМ ПРОДУКТ, ЖАРКУР, ФУНДЕР, СИЛАЧ, ЗОЛОТО ВОЛГИ, НА ОХОТУ, ЦАРИЦЫНСКАЯ СЛОБОДА, СОСИСКА XXL КОПЧЁНАЯ НУ ОООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СОСИСКА КОПЧЕНЫЙ ПРОДУКТ, МОСКВОРЕЦКИЙ ВЕЧЕР, БИТВА ПРОТИВ СОИ, ГРАНТ, ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ, ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ, БОЯРСКАЯ ЗАБАВА, ИМПЕРАТОРСКАЯ СЛАВА, СТРОЙНАЯ НЕДЕЛЯ, СТРОЙНЫЙ ЗАВТРАК, ЦАРИЦЫНСКИЕ ТРАДИЦИИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 6 декабря 2023 г. и действительна до 5 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:01.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ с идентификационным номером 840513 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.