РБК Компании
Дата подачи заявки15 ноября 2019 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 декабря 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 ноября 2029 г.
Адрес для переписки125476, Москва, а/я 21, Григорьевой А.В.

Все торговые марки
ООО «ПАРФЮМЕРИЯ XXI ВЕКА»

Описание

Официальная торговая марка GOURMAN с идентификационным номером 840598 зарегистрирована 2 декабря 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2019 г. Исключительное право на GOURMAN действует до 15 ноября 2029 г. Правообладателем является ПАРФЮМЕРИЯ XXI ВЕКА. Адрес для переписки: 125476, Москва, а/я 21, Григорьевой А.В..

Правообладателем ПАРФЮМЕРИЯ XXI ВЕКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 31, среди них СТОЛИЧНАЯ ШТУЧКА, OCEAN BREEZE, ОСКАР OSCAR, МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ, GOURMAN, XXI CENTURY GOURMAN PHEROMONE, XXI CENTURY 1 MILLION KISS, NOSTALGIE, ТУРБОБЛЮСТОРМ ТУРБОБЛЮ БЛЮСТОРМ ТУРБОСТОРМ TURBOBLUESTORM TURBOBLUE TURBOBLUSTORM BLUESTORM BLUSTORM TURBOBLU TURBOSTORM БЛУ TURBO BLUE STORM ТУРБО БЛЮ СТОРМ, ПОБЕРЕЖЬЕ, НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ, BLONDINKA, БОГИНЯ ЛЮБВИ, АВИАТОР AVIATOR, LADYMOON LADY MOON, ДИАНИК DIANIC, MILLION LIPSTICKS, ЛЭДИ ПЕРВАЯ ЛЕДИ, BOUQUET, F FORSAGE, ШТУРМАН STURMAN, ЗЕЛЁНАЯ ЗЕЛЕНАЯ СЛЕЗА, GOLDEN LADY, ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК, КУКЛА KUKLA, МАЛЕНЬКИЙ ГОНЩИК, PERFECT MEN, VICTORY AROMA OF VICTORY, PATRON PATRON ORIGINAL, PATRON, ДИПЛОМАТ DIPLOMAT. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 ноября 2022 г. и действительна до 8 декабря 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GOURMAN можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GOURMAN, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:01.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GOURMAN с идентификационным номером 840598 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.