РБК Компании
Дата подачи заявки11 марта 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 января 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 марта 2031 г.
Адрес для переписки115563, Москва, а/я 4, Слепнёвой Л.Ф.

Все торговые марки
ООО «ИССИ РОЯЛТИ»

Описание

Официальная торговая марка JOJORA с идентификационным номером 848338 зарегистрирована 18 января 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 11 марта 2021 г. Исключительное право на JOJORA действует до 11 марта 2031 г. Правообладателем является ИССИ РОЯЛТИ. Адрес для переписки: 115563, Москва, а/я 4, Слепнёвой Л.Ф..

Правообладателем ИССИ РОЯЛТИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 67, среди них CHARLATAN, ДЖИГИТ, ADAM'S COFFEE, REDBOX RED BOX, ROYAL JESTER, ИССА ISSA, АХСО AHSO, NOSSA, SOLO VENETICA, ADAM S GARDEN, TRES AMIGOS, JOJORA, ТИФЛИССКИЙ ТИФЛИССКИЙ ДВОРИК, JARDIN PLEURY, AEQUUSS, ТБИЛИССКИЙ ТБИЛИССКИЙ ДВОРИК, ADAM'S GARDEN, GAETANO, GLEN WOLF, BLACK OUT, DR. GELMAN ДР. ГЕЛЬМАН, ГУРГЕЛИ GURGELI, COMPADRE, ISSI COLLEZIONE, ACCUMULATOR, NAMORADOR, ШАРЛАТАН, ЕЩЁ, ШАЛАХО SHALAKHO, ISSI, САТАМАДО SATAMADO, VINLISTO, ХРАБРЫЙ ДЖИГИТ, JON-JOLY, STARFALL, GREENLIFE, CHOCO LOUCO, GENATSVALE, SULTAN, CHARLATANNE, НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА, RED BOX, PAPOULA, JARDIN FLEURY, KAFFA FF, ГЕНАЦВАЛЕ, ГУРИЕЛИ GURIELI, PIRATE SINAN ПИРАТ СИНАН, РАЙСКИЙ САД, ГОРГЕЛИ GORGELI, ЭВРОН, NUBE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 апреля 2024 г. и действительна до 15 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке JOJORA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки JOJORA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:09.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке JOJORA с идентификационным номером 848338 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.