РБК Компании

НЕ САД А ПЕСНЯ

Правообладатель: 
ООО «НПО «Сад и огород»
Дата подачи заявки24 ноября 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации1 апреля 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 ноября 2031 г.
Адрес для переписки454006, г. Челябинск, ул. Российская, 67, офис 9001, Захахатнова Вера Александровна

Все торговые марки
ООО «НПО «Сад и огород»

Описание

Официальная торговая марка НЕ САД А ПЕСНЯ с идентификационным номером 860639 зарегистрирована 1 апреля 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 24 ноября 2021 г. Исключительное право на НЕ САД А ПЕСНЯ действует до 24 ноября 2031 г. Правообладателем является ООО "НПО "Сад и огород". Адрес для переписки: 454006, г. Челябинск, ул. Российская, 67, офис 9001, Захахатнова Вера Александровна.

Правообладателем ООО "НПО "Сад и огород" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 20, среди них ВАСЁНА, ЗЕМЛЯКИ, НЕ САД А ПЕСНЯ, САДЫ РОССИИ, КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, РЕКА, ДАЧНЫЙ РОМАН, ВЫРАЩИВАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ВСЕЙ СТРАНОЙ, ЧЕЛЯБИНСКИЕ САЖЕНЦЫ, ЧЕЛЯБИНСКИЕ СЕМЕНА, ДАЧНЫЙ РОМАНС, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СОРТ, СИНЕГОРЬЕ, САД БЕЗ СЕКРЕТОВ, ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ, ЧАЙ В САДУ, САДЫ РОССИИ ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ, Синегорье. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 января 2025 г. и действительна до 3 июля 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НЕ САД А ПЕСНЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НЕ САД А ПЕСНЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:21.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НЕ САД А ПЕСНЯ с идентификационным номером 860639 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия