РБК Компании
Дата подачи заявки17 декабря 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации10 октября 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права17 декабря 2031 г.
Адрес для переписки115419, Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8, стр. 1, п/я 58, ООО "УК Лабиринт"

Все торговые марки
ООО «УК ЛАБИРИНТ»

Описание

Официальная торговая марка Л ПОСТ с идентификационным номером 897335 зарегистрирована 10 октября 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 17 декабря 2021 г. Исключительное право на Л ПОСТ действует до 17 декабря 2031 г. Правообладателем является УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛАБИРИНТ. Адрес для переписки: 115419, Москва, 2-й Рощинский пр-д, 8, стр. 1, п/я 58, ООО "УК Лабиринт".

Правообладателем УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛАБИРИНТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 45, среди них ТОЙВИЛЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО, DELTABOOK, ВОЛЧОК, АРКАДИЯ, MYSHOP MY SHOP SHOP.RU P.RU MY-SHOP.RU, Л ПОСТ, ТОЙВИЛЬ ТОЙВИЛЬ РУ, ИЛЛЮМИНАТОР, DB DELTA BOOK МАГАЗИН ЗНАНИЙ, ЙЕТИ ДЕТИ ЙЕТИ, АБРАКАЗЯБРА ИЗДАТЕЛЬСТВО, ПАПМАМБУК ПАПМАМБУК ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАЕТ ДЕТЯМ, MYSHOP MYSHOP MYSHOP.RU, ЛАБИРИНТ, МАЙШОП, LABIRINT, DИСКУРС, ТОЙВИЛЬ, TEXT TEKCT ТЕХТ ТЕКСТ, Л, ПОРТАЛ ИЗДАТЕЛЬСТВО, КАЧЕЛИ ИЗДАТЕЛЬСТВО, ВЕЩЬ В СЕБЕ, ЛАБИРИНТ НАЙДИ СВОЮ КНИГУ, ЛАБИРИНТ LABIRINT ABIRINT ЛABIRINT ЛАБИРИНТ ABIRINT LABIRINT, КНИЖНЫЙ ЛАБИРИНТ, ПЯТЬ ЧЕТВЕРТЕЙ, РОМАНИКА ИЗДАТЕЛЬСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, КООРДИНАТЫ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 апреля 2024 г. и действительна до 9 февраля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке Л ПОСТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки Л ПОСТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:58.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке Л ПОСТ с идентификационным номером 897335 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.