РБК Компании

ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА

Правообладатель: 
ООО «ОФФПРАЙС»
Дата подачи заявки9 сентября 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации9 января 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 сентября 2031 г.
Адрес для переписки115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19, этаж 1 офис 41Х1Д, ООО «ОФФПРАЙС»

Все торговые марки
ООО «ОФФПРАЙС»

Описание

Официальная торговая марка ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА с идентификационным номером 913919 зарегистрирована 9 января 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 9 сентября 2021 г. Исключительное право на ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА действует до 9 сентября 2031 г. Правообладателем является ООО "ОФФПРАЙС". Адрес для переписки: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19, этаж 1 офис 41Х1Д, ООО «ОФФПРАЙС».

Правообладателем ООО "ОФФПРАЙС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них OFFPRICE STYLE PSYCHOLOGY, FASHION MINDFULNESS, STYLE MINDFULNESS, КОЛЛАБ, OFFPRICE ПСИХОЛОГИЯ МОДЫ, OFFPRICE ПСИХОЛОГИЯ СТИЛЯ, OFFPRICE, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ, DRESS FOR A REASON NOT FOR A SEASON, OFFPRICE FASHION PSYCHOLOGY, STORY BOX, OFFPRICE BOX, ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА, COLLAB, BUY FOR A REASON NOT FOR A SEASON. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 октября 2023 г. и действительна до 2 сентября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:14.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ОСМЫСЛЕННАЯ МОДА с идентификационным номером 913919 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия