Все торговые марки
ООО «ЛВЗ «Саранский»
Описание
Официальная торговая марка ЗАПОВЕДНИК с идентификационным номером 944143 зарегистрирована 20 февраля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 21 сентября 2007 г. Исключительное право на ЗАПОВЕДНИК действует до 21 сентября 2027 г. Правообладателем является ООО "ЛВЗ "Саранский". Адрес для переписки: Мироновой Е.А., пр. Ленина, д. 58А,г. Саранск,430003.
Правообладателем ООО "ЛВЗ "Саранский" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 48, среди них ЗАПОВЕДНИК, ГРАФИНЯ ВИШНЯ, ВАСТОМА VASTOMA, МОЛОДЫЕ ХЛЕБА С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, OPEXOBKA ОРЕХОВКА, ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ, SARANSK EXPORT TRADITIONAL COPPER FRACKING FRACTIONATOR VODKA FROM RUSSIA DISTILLED FROM GRAIN SARANSKIY DISTILLERS IS ONE OF THE OLD-FASHIONED DISTILLERY IN RUSSIA, САМОВАР, КОНСТЕБЛЬ CONSTABLE, ТРЫН-ТРАВА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ, ПРИКАЗНАЯ, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ДИКИЙ ГУСЬ, ДОМАШНЯЯ ИСТОРИЯ, ОАО МОРДОВСПИРТ, ВОДКА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ, PODIUM ПОДИУМ, СТАТСКИЙ СОВЕТНИК, ЗЕРНЯНКА, ЗОЛОТАЯ НИВА, НА РЕЧКЕ, МОЛОДЫЕ ХЛЕБА, НИЧТО МЕНЯ НЕ ПЕРЕМЪНИТЬ, ПЕРВАЯ ГИЛЬДИЯ, САМОВАРЪ, ХЛЕБОРОБ, БЕСКОЗЫРКА, РУКАВИЧКИ, БАРХАТНОЕ ЛЕТО, ВОДКА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЧЕСТВА, ГОРЬКИЙ МЁД, ЗВЕЗДА РУСИ, КАЛИНОВ ЦВЕТ, ИНЗЕРА - БОГАТСТВО МОРДОВИИ, ИНЕРКА ГОРЬКАЯ НАСТОЙКА ОАО МОРДОВСПИРТ, ФАМИЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ, БАРСКИЙ САД, VOLODYA ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ VOLODYA & THE BEARS, ТОРАМА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 августа 2024 г. и действительна до 25 января 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЗАПОВЕДНИК можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЗАПОВЕДНИК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:45.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЗАПОВЕДНИК с идентификационным номером 944143 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.