Все торговые марки
ООО «ЛВЗ «Саранский»
Описание
Официальная торговая марка ЗАПОВЕДНИК с идентификационным номером 944144 зарегистрирована 15 декабря 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 21 сентября 2007 г. Исключительное право на ЗАПОВЕДНИК действует до 21 сентября 2027 г. Правообладателем является ООО "ЛВЗ "Саранский". Адрес для переписки: Мироновой Е.А., пр. Ленина, д. 58А,г. Саранск,430003.
Правообладателем ООО "ЛВЗ "Саранский" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 48, среди них ТРЫН-ТРАВА, ЗАПОВЕДНИК, ВОДКА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЧЕСТВА, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, КАЛИНОВ ЦВЕТ, ЗВЕЗДА РУСИ, ТОРАМА, САМОВАР, SARANSK EXPORT TRADITIONAL COPPER FRACKING FRACTIONATOR VODKA FROM RUSSIA DISTILLED FROM GRAIN SARANSKIY DISTILLERS IS ONE OF THE OLD-FASHIONED DISTILLERY IN RUSSIA, ОАО МОРДОВСПИРТ, ГОРЬКИЙ МЁД, ЗОЛОТАЯ НИВА, ХЛЕБОРОБ, МОЛОДЫЕ ХЛЕБА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ, НИЧТО МЕНЯ НЕ ПЕРЕМЪНИТЬ, РУКАВИЧКИ, ВОДКА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ, МОЛОДЫЕ ХЛЕБА С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ПРИКАЗНАЯ, OPEXOBKA ОРЕХОВКА, БЕСКОЗЫРКА, ПЕРВАЯ ГИЛЬДИЯ, PODIUM ПОДИУМ, ИНЗЕРА - БОГАТСТВО МОРДОВИИ, БАРХАТНОЕ ЛЕТО, ЗЕРНЯНКА, ДИКИЙ ГУСЬ, VOLODYA ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ VOLODYA & THE BEARS, НА РЕЧКЕ, ФАМИЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ, САМОВАРЪ, СТАТСКИЙ СОВЕТНИК, КОНСТЕБЛЬ CONSTABLE, ИНЕРКА ГОРЬКАЯ НАСТОЙКА ОАО МОРДОВСПИРТ, ДОМАШНЯЯ ИСТОРИЯ, ГРАФИНЯ ВИШНЯ, ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ, ВАСТОМА VASTOMA, БАРСКИЙ САД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 августа 2024 г. и действительна до 25 января 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЗАПОВЕДНИК можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЗАПОВЕДНИК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:45.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЗАПОВЕДНИК с идентификационным номером 944144 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.