РБК Компании
Дата подачи заявки28 марта 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 сентября 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 марта 2033 г.
Адрес для переписки640014, Курганская область, г. Курган, ул. Марии Ульяновой, 6, к. 1, ФГБУ "НМИЦ ТО ИМЕНИ АКАДЕМИКА, Волосников Александр Павлович

Все торговые марки
ФГБУ «НМИЦ ТО ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.А. ИЛИЗАРОВА» МИНЗДРАВА РОССИИ

Описание

Официальная торговая марка ILIZAROV с идентификационным номером 967180 зарегистрирована 12 сентября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 28 марта 2023 г. Исключительное право на ILIZAROV действует до 28 марта 2033 г. Правообладателем является ФГБУ "НМИЦ ТО ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.А. ИЛИЗАРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ. Адрес для переписки: 640014, Курганская область, г. Курган, ул. Марии Ульяновой, 6, к. 1, ФГБУ "НМИЦ ТО ИМЕНИ АКАДЕМИКА, Волосников Александр Павлович.

Правообладателем ФГБУ "НМИЦ ТО ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.А. ИЛИЗАРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них ИЛИЗАРОВА ИЛИЗАРОВ ЦЕНТР ИЛИЗАРОВА НАПРАВЛЯЯ СИЛУ ПРИРОДЫ, ОСТЕОЛИТ, РНЦ ВТО, ILIZAROV, АППАРАТ ИЛИЗАРОВА ILIZAROV EXTERNAL FIXATOR, ILIZAROV ILIZAROV CENTER DIRECTING THE FORCE OF NATURE, MINI ILIZAROV EXTERNAL FIXATOR, ЦЕНТР ИЛИЗАРОВА ИЛИЗАРОВА ИЛИЗАРОВ ИЛИЗАРОВ, ИЛИЗАРОВА ИЛИЗАРОВ ИЛИЗАРОВ ЦЕНТР ИЛИЗАРОВА, ILIZAROV ТЕХНОЛОГИИ ИЛИЗАРОВА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 сентября 2023 г. и действительна до 28 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ILIZAROV можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ILIZAROV, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:06.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ILIZAROV с идентификационным номером 967180 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.