РБК Компании

Торговая марка №980969

Дата подачи заявки11 ноября 2022 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 ноября 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 ноября 2032 г.
Адрес для переписки107150, Москва, ул. Бойцовая, 29, кв. 53, Гавриков Михаил Дмитриевич

Все торговые марки
АО «РЕГИОНЫ-ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 980969 зарегистрирована 14 ноября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 11 ноября 2022 г. Исключительное право на торговую марку действует до 11 ноября 2032 г. Правообладателем является РЕГИОНЫ-ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ. Адрес для переписки: 107150, Москва, ул. Бойцовая, 29, кв. 53, Гавриков Михаил Дмитриевич.

Правообладателем РЕГИОНЫ-ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 72, среди них МАУГЛИ, МАУГЛИ В СТРАНЕ ДИНОЗАВРОВ, FAIRYTALE VILLAGE, КАА, СКАЗОЧНАЯ ДЕРЕВНЯ, УМЕЙ ИДТИ ПО СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ ЖИЗНИ, ROCK, БАЛУ, АРТЕМОН, ГОНКА МЕЧТЫ, ПЬЕРО, МЕНЯ ЧАСТО СПРАШИВАЮТ, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, DINOSAURS, SNOW QUEEN'S CASTLE, КТО КУДА А Я КАТАТЬ, DREAM RACE, MOWGLI IN THE DINOLAND, ГЕРДА, ЭТОМУ ОСТРОВУ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ!, ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ, ДИНОЗАВРЫ, КАЙ, ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ, Я МОГУ С ВАМИ СОГЛАСИТЬСЯ НО ТОГДА МЫ ОБА БУДЕМ НЕПРАВЫ, ВОЖАК СТАИ, ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ, Я КРАСИВЫЙ Я СИЛЬНЫЙ Я УМНЫЙ Я ДОБРЫЙ И Я САМ ВСЕ ЭТО ОТКРЫЛ, ТВОЙ КРАШ, THE HAUNTED HOUSE, О ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НО НЕТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 мая 2024 г. и действительна до 11 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 980969 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.