РБК Компании
Главная CoffeeStudio 11 апреля 2024

Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели

Кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщений с рекламы поступало мало. Наша компания решила эту проблему
Производитель отечественной мебели «Аванта»
Задача

Цель, которая стояла перед нами — получить целевые заявки на изготовление и приобретение мебели.

Причина

Большую часть заявок от клиентов компания получала из рекламы в Яндекс.Директ. Таргетированная реклама работала в основном на поддержание трафика из социальных сетей на сайт и для расширения верхнего уровня воронки. Несмотря на сегментацию, детально проработанные баннеры и настройки внутри кабинета, кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщений с рекламы поступало мало или не поступало вообще.

Наш клиент — отечественный производитель медицинской мебели «Аванта». Компания на рынке уже более 20 лет, активно развивается, использует в производстве передовые технологии и является одним из лидеров рынка.

Что мы сделали?

  • Разработали стратегию продвижения

Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм.

  • Сегментировали аудиторию

Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

  • Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов

Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.

  • Написали рекламные тезисы/тексты

В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.

  • Создали дизайн макетов

У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

  • Получение целевых сообщений

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «сообщения», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые используют мессенджер ВКонтакте. 

В качестве оффера использовали скидку при оформлении заказа в московском офисе. Аудиторию ограничили по региону Москва. Рекламное объявление:

Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели

Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели

В феврале приняли решение протестировать оптимизацию кампании на цель «Заполнение лид-формы» — получение заявок через специальную форму сбора контактов. 

Наиболее результативной связкой стали: 

  • собрали аудиторию по широким ключевым запросам;
  • на баннере разместили косметологическую кушетку.

Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели

С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Медицинская b2b ниша довольно специфическая и достаточно узкая на рынке, а тем более в социальных сетях.

Нам пришлось прибегать к использованию дополнительных инструментов для сегментации целевой аудитории и ее поиска. И здесь нам помогли парсеры — сервисы, которые собирают различные данные о пользователях и помогают искать нужную аудиторию. После этого полученную информацию о пользователях мы выгружали в рекламный кабинет, чтобы была возможность показывать им нашу рекламу. 

Найти целевую аудиторию в такой нише очень непросто, к тому же она быстро выгорает. Но мы справились, и смогли добиться хороших результатов. В том числе и благодаря инструментам нового рекламного кабинета.

Какой результат мы смогли достичь?

За период 1 января 2024 — 29 февраля 2024 получили:

  • 32 целевых сообщения по 859 рублей;
  • 8 заполненных лид-форм по 1357 рублей (с этим инструментом работаем сейчас, после оптимизации заявки из него в марте 2024 года обходятся нам по 554 рубля).
Результат

Несмотря на специфику ниши и целевой аудитории нам удалось получить долгожданные заявки из социальных сетей. До этого такого потока входящих лидов в ВКонтакте не было вообще, хотя реклама велась. Благодаря новым алгоритмам кабинета и настройкам аудитории в сумме получили 39 заявок по 1269 рублей. Показатель CPL такой же как и в контексте, при том, что в социальных сетях отложенный спрос.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети