РБК Компании

Реалити-шоу — бесплатный маркетинговый инструмент для поиска клиентов

В июле Клуб Успешных Врачей запустил реалити-шоу по похудению, с помощью которого помогает врачам стать известными и получить клиентов
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин

Сообщество «Клуб Успешных Врачей» не стоит на месте и постоянно ищет новые форматы работы с участниками.

Так в июне прошла 2 ежеквартальная офлайн-конференция на тему «Психология и успех врача». В этот раз формат конференции изменился: появилась для врача возможность поработать над собой со своей психологией. На встрече вместо привычных спикеров, был приглашен эксперт — психолог. Она дала участникам практические психологические инструменты, которые помогают двигаться в своей сфере врачам дальше. Подсветила те моменты, которые вывели на эмоции каждого участника. 

Помогла увидеть ключевые моменты, которые проработав можно успешно развивать бизнес, идти дальше в работе, в личной жизни. Пойти дальше во всех сферах.

Создатели Клуба всегда в поисках новых форматов проведения. Конференции бесплатны для участников «Клуба Успешных Врачей». Если вы врач и не являетесь участником, вы можете им стать и посещать данные мероприятия 4 раза в год, чтобы пообщаться с коллегами и приглашенными спикерами.

Кирилл  Прядухин, основатель Клуба раскрывает как вести бизнес с точки зрения психологии, как реализовать свои навыки и умения и увеличить доход.

В Клубе психологию и бизнес соединяется в единое целое. Такое сочетание дает мощные результаты и успешные кейсы врачам, которые состоят в Клубе.

Это важный момент на который многие не обращают внимание.

Когда человек идет в психологию, он не понимает как строить бизнес, а когда человек идет в бизнес там учат достигаторству. И никто не смотрит на психологию, комплексы и страхи участника. Поэтому в проекте «Клуб Успешных Врачей» есть все и это его главное отличие от других подобных проектов.

Многие онлайн-школы приостанавливают свою деятельность на летний период, так как продажи падают. Кирилл Прядухин, наоборот, увеличил бюджет в 1,5 раза в летний несезон на маркетинговое продвижение.

Почему принято такое решение инвестировать в рекламу летом?

Оно обоснованно. Когда есть готовый контент и кейсы, то лучше запускать рекламу летом. Холодной аудитории нужно 3-4 месяца, для того, чтобы прогреться и уже осенью прийти за продуктом. 

95% участников Клуба — врачи, которые приходят с нулевыми знаниями в маркетинге и с нулевой аудиторией в социальных сетях.   

Как врачу раскрутиться через публичные кейсы и набрать себе пациентов? 

 Это можно сделать двумя способами: 

  1. Бесплатно.
  2. Вложить деньги в рекламу.

Первый способ для тех, кто только начинает создавать свои социальные сети, раскручивать личный бренд и для этого необходимо заполнение контентом аккаунтов.

Аудитория узнает про вас. Подписывается в паблик в рассылку. Потребляет полезный контент и видит, что ваше экспертное мнение не пустые обещания, а реальные результаты. Особенно, когда видит кейсы, отзывы. Греется, приходит и покупает. 

Вложение в рекламу окупаются моментально. 

При помощи кейсов можно раскрутить свой бренд бесплатно. Многие врачи приходят в Клуб с опытом и у них есть что дать людям. 

Новичкам можно собрать кейсы с помощью формата «реалити-шоу». Пригласить несколько людей на свое сопровождение. Например, похудеть на 10-15 кг, но при условии, что этот процесс будет публичным.

Если люди соглашаются, то такой проект запускается и так можно получить кейсы.

Процесс в режиме реального времени привлекает людей. Потому что сказать, написать можно все угодно, а тут все на обозрении и нельзя обмануть. Люди видят результат и процесс. И многих это прогревает.

Реалити-шоу — хороший инструмент маркетинга. Так виден процесс и результат. В дальнейшем врачу такое сопровождение можно уже продавать.

Многие врачи боятся браться за сопровождение, считая, что это кабала, что они должны посвящать людям весь рабочий день.

Это неправда! 

Если клиент активный, то на сопровождение клиента необходимо примерно 5-6 часов в месяц: 4 часа на онлайн-созвоны, переписка с клиентом занимает пару часов.

Таких активных клиентов надо поощрять, чтобы он превратился в кейс, и в дальнейшем влиял на продажи услуг.

К тому же «реалити-шоу» показывает, как методика конкретного врача может помочь человеку на деле. 

Многие боятся этот формат, потому что считают что будет неудачный результат, коллеги увидят провал, будет много хейта.   

Без этого никак. Нельзя заниматься боксом и стать чемпионом ни разу не получив по лицу. Так и с негативом. Всегда найдется человек, который будет высказывать свое недовольство. К этому надо относиться спокойно, если хотите получить результат.

С помощью каких новых инструментов врачи могут получить себе клиентов?

Новые методы — хорошо забытые старые.

К бесплатным инструментам продвижения можно отнести видеоконтент в каналах YouTube, ЯНдекс. Дзен, в запрещенной сети — через рилсы.

Платный метод привлечения — реклама.

Люди не узнают о вас пока вы не покажите им результат через бесплатный контент — кейсы, продающий вебинар с пользой и т.д.

Нужно сформировать доверие и вы получите клиентов. Как это делает Кирилл Прядухин.

В «Клуб Успешных Врачей» попадают не все. Так как проводится поэтапный отбор: приглашение на онлайн-консультацию и встреча с Кириллом. На ней он и понимает тот человек пришел и за реальными результатами или нет.

Нельзя подходить шаблонно ко всем. Для участника-врача разрабатывается своя стратегия и программа развития. Так как у каждого свои навыки умения, сильные стороны, слабые, которые надо скомпенсировать чем-то.

В Клубе можно получить:

  • сильную профессиональную атмосферу.
  • ответы на свои вопросы.
  • готовый онлайн-продукт для привлечения клиентов и т.д.

Со стороны участника должны быть ответственность, осознанность и тогда будет реальный результат.

Все в ваших руках, а сообщество «Клуб Успешных Врачей» может помочь врачам создать личный бренд и заработать на этом.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.01.2021
РегионЯрославская область
ОГРНИП 321762700002977
ИНН 760410395568

Социальные сети