«Меридиан» представили креативный ролик о своем производстве
Компания «Меридиан» сняла креативный видеоролик, в котором продемонстрировала экспертизу и опыт в области автоматизации и маркировкиВ современном цифровом мире, где контент играет важнейшую роль, креативные видео становятся мощным инструментом для продвижения бизнеса. Именно продвижение бизнеса в данном случае — основная цель создания видеоролика.
Компания «Меридиан» создала креативный видеоролик, который построен на сравнении ручного труда художника и новейших технологий маркировки продукции. В самом начале видео зритель наблюдает за художником, который кропотливо работает над рутинным заказом — рисует кистью коды маркировки продукции. В каждый код он вкладывает свою душу и эмоции. Но зачем свой талант направлять в рутину? Ведь в это время можно создать шедевр.
Современные технологии, такие как лазерная маркировка и программное обеспечение, могут быстро решить задачу любого производства по маркировке продукции по системе «Честный знак» — основная идея ролика.
«Мы уверены, что видеоролик сможет наглядно показать преимущества автоматизации процесса маркировки», — говорят в компании «Меридиан».
Промышленники показывают, что не нужно придумывать ручные способы улучшить производство или маркировать товары.
За счет «цепляющего» креатива «Меридиан» удалось получить эмоциональный отклик от партнеров компании, а также повысить узнаваемость предоставляемых услуг. На данный момент видео на канале в YouTube посмотрело почти 600 человек, что в два раза превышает количество подписчиков канала.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети