
Александр Тарасенко
20 лет в сетевых и российских рекламных агентствах на различных позициях. Планировал и реализовывал рекламные кампании с различными товарными категориями от масс-маркета до private banking
Достижения
Об эксперте
Биография
В 2006 году получил звание кандидата экономических наук.
Карьеру в рекламе начал в 2003 году в компании «Видео Интернешнл — Ростов-на-Дону» (нынешнее НРА) в качестве маркетолога-аналитика.
Далее работал на различных должностях в таких компаниях как Aegis Media (нынешний Оккам), Publicis Group Media (нынешний РоРе), некоторых российских агентствах. Автор множества методик тактического планирования различных медиа, которые используются в агентствах и в настоящее время.
В 2016 году в качестве Директора по планированию участвовал в запуске и развитии медиа-агентства на территории США.
В настоящее время является сооснователем и директором по планированию в агентстве «Метод Медиа».
Образование
- РГСУ · Ростов-на-ДонуКандидат экономических наук10.2002 - 05.2006



