Дата публикации: 23 октября 2025 г. (обновлено 07 ноября 2025 г.)
Медиаперсона
Медиаперсона — это человек, который известен широкой аудитории в медиа (СМИ, интернет, соцсети, публичные выступления). Его личность вызывает общественный интерес и привлекает внимание аудитории.
Задачи медиаперсоны для бизнеса:
- Привлечение внимания. Людей интересуют коммуникации от известного лица.
- Формирование имиджа компании. Партнерство с медиаперсоной усиливает репутацию компании.
- Создание спроса. Упоминание авторитетной личности повышает ценность продукта и желание приобрести его.
- Усиление PR бренда. Лицо компании дает экспертные комментарии СМИ, участвует в инфоповодах, формирует PR-повестку.
Форматы работы с медиаперсоной:
- Амбассадор бренда. Медиаперсона регулярно упоминает ваш продукт, делится опытом, становится «лицом» компании.
- Партнерство в контенте. Совместные интервью, подкасты, публикации. Такой формат повышает охват и дает возможность привлечь новую аудиторию, которая следит за медийной персоной.
- Выступления на мероприятиях. Пригласите эксперта или блогера стать спикером, чтобы сделать событие более значимым для участников.
- Отзывы и цитаты. Мнение известного человека о вашем продукте работает как социальное доказательство.
- Коллаборации. Запуск совместного продукта или акции.
Станьте медийной персоной на РБК Компании. Создайте профиль эксперта, расскажите о биографии, карьере и достижениях. Ведите блог о бизнесе и укрепляйте личный и корпоративный бренд.
Читайте также:


