Дата публикации: 23 октября 2025 г. (обновлено 07 ноября 2025 г.)
Публичность
Публичность — это открытость и доступность информации о компании или личности для широкой аудитории. В PR публичность понимают как процесс системного управления вниманием к бренду.
Публичность в бизнесе:
- Прозрачность — информация о бизнесе понятна и легко проверяется.
- Доступность — информация доходит до нужных людей.
- Системность — коммуникации не разовые, а постоянные.
Задачи публичности:
- Привлечь внимание аудитории.
- Повысить доверие текущих и потенциальных клиентов и партнеров.
- Сформировать репутацию бренда.
Инструменты для поддержания публичности:
- Работа со СМИ: публикации, интервью, комментарии.
- Социальные сети — прямой и быстрый контакт с аудиторией.
- Мероприятия и публичные выступления — личное общение и нетворкинг.
- Кризисные коммуникации — быстрое реагирование и удержание доверия.
Работайте над публичностью с помощью сервиса РБК Компании — создайте профиль бизнеса и наполните его актуальной информацией. Создавайте публикации в разных форматах, чтобы познакомить онлайн-аудиторию с брендом и сформировать репутацию.
Читайте также:


