РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная PASHIGREV 23 декабря 2024

Как разработать стратегию b2b маркетинга на 2025 год

Компания проведет вебинар о разработке маркетинговой стратегии
Александр Пашигрев
Источник изображения: Александр Пашигрев / личный архив
Описание мероприятия

Если вы зрелая b2b компания, которая планирует вырасти больше чем на 20% в 2025 году, вам точно нужна маркетинговая стратегия. Без нее кратно выше риски ошибок, расфокуса, перерасхода бюджетов и выгораний в отделе продаж. И наоборот: грамотная стратегия снизит риски, упростит работу продаж и достижение ваших финансовых целей. 

На нашем эфире вы получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для рынков b2b. 

Материал основан на более чем 14-ти летнем опыте спикера в разработке и реализации маркетинговых стратегий для рынков b2b в качестве консультанта и директора по маркетингу на аутсорсе.

Как разработать стратегию b2b маркетинга на 2025 год

Приглашаем к участию:

  • Владельцев и топ-менеджеров b2b компаний из сфер: производство, ИТ, инжиниринг, дистрибуция, сервисные услуги
  • Нацеленных на рост в 2025 году и заинтересованных в усилении маркетинга 

Программа эфира:

  • Тренды 2024 года, влиявшие на большинство b2b компаний и рынков.
  • Вызовы для b2b компаний работающих на рынках РФ в 2025 году. 
  • Почему стратегическое планирование важно именно для b2b рынков? 
  • Критерии актуальной стратегии: масштаб, глубина, ширина и детализация. 
  • Кто в b2b компаниях может участвовать в разработке маркетинговой стратегии?
  • Четыре этапа создания стратегии: внутренний аудит, исследования, разработка, развертывание и внедрение. 
  • Какие данные бизнеса стоит собрать и проанализировать на старте? 
  • Исследования рынка и конкурентов. Как выбрать самые нужные исследования? 
  • Что включить в документ «стратегия маркетинга» и кто его может создать? 
  • Ядро стратегии: выбор целевой аудитории, продукта и позиционирования. 
  • От чего стоит отказаться в 2025 году?
  • ТОП-20 каналов, инструментов и методов b2b маркетинга в 2024/2025 годах. 
  • Бюджетирование маркетинга. Как определить размер инвестиций в маркетинг?
  • Что делать дальше со стратегией маркетинга, чтобы ее внедрить? 
  • Команда, оргструктура, регулярный менеджмент в маркетинге. 
Спикеры
  • Александр Пашигрев - Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предпринимательский стаж на рынках b2b: 27+ лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Условия

Дата и время: 25 декабря 2024 г., 16:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Александр Пашигрев / личный архив

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации26.02.2014
РегионМосковская область
ОГРНИП 314503205700071
ИНН 501501884412

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия