Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

10 октября стартует социальная кампания ко Дню ментального здоровья

Благотворительная организация «Перспективы» запускает кампанию «Ничего особенного» в поддержку людей с тяжелой инвалидностью и ментальными особенностями
Постер социальной кампании «Ничего особенного» на остановке
Источник изображения: Пресс-служба Благотворительной организации «Перспективы»

10 октября во всем мире отмечают День ментального здоровья. В преддверии этой даты Благотворительная организация «Перспективы» запустила социальную кампанию «Ничего особенного».

На улицах и в общественных пространствах Петербурга уже можно встретить билборды и постеры с посылом акции. Ее цель — показать обществу: не нужно быть особенным, чтобы помочь людям, которые всю жизнь нуждаются в поддержке.

Подопечные Благотворительной организации «Перспективы» дети и взрослые с тяжелой инвалидностью и ментальными особенностями из интернатов и семей. В нашей культуре помогать другим становится все более привычным делом, и это радует. Но люди с тяжелой инвалидностью, как правило, остаются малозаметными для помощи. Они не могут сами о себе рассказать, мы редко видим их на улицах города, в кафе или кинотеатрах. Многие постоянно живут на территории интернатов за высокими заборами или месяцами не выходят из своих квартир.

У этих людей множество ограничений по здоровью, но, как и все мы, они нуждаются в доме, в семье, в ощущении себя частью общества, в уважении и признании. Хотят быть любимыми и любить, чувствовать заботу и заботиться, самореализовываться и учиться новому. А все это возможно только при нашей поддержке.

10 октября стартует социальная кампания ко Дню ментального здоровья

С идеей и подготовкой акции «Перспективам» помогало креативное агентство GREAT.

«Мы достаточно долго разбирали мотивы людей, которые участвуют в благотворительности в той или иной форме, и в какой-то момент пришли к одной простой мысли: большинство никак не афиширует свое участие, потому что считает помощь другим чем-то базовым, само собой разумеющимся, особенно когда для это есть свободный ресурс, — говорит Анна Курбатова, старший копирайтер GREAT. — Мы провели серию глубинных интервью и подтвердили свою гипотезу: люди не считают, что делают что-то особенное, для них это как раз та самая норма жизни. Это и стало отправной точкой креативной кампании. Нам кажется, что именно такой взгляд честнее, чем, например, героизация или кричащие заявления "смотрите — я помогаю, я хороший человек!"» 

«Мы хотим поддержать желание людей помогать и превратить это в обычную часть жизни, — говорит Евгения Соколовская, директор по связям с общественностью Благотворительной организации "Перспективы". — Для меня, как и для большинства людей, например, 300 рублей в месяц — это ничего особенного. А людям с тяжелой инвалидностью эта сумма, объединенная с другими такими же небольшими суммами, поможет жить полноценно и достойно. Благодаря поддержке благотворителей «Перспективы» привлекают специалистов и волонтеров для улучшения качества жизни подопечных». 
 
 «Ничего особенного» — акция Благотворительной организации «Перспективы», и в ней нет ничего особенного. В ней просто есть нормальное желание помочь особенным людям жить нормально.

Источники изображений:

Пресс-служба Благотворительной организации «Перспективы»

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
190005, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118 А, литера Б, БЦ «Перспектива», офис 331
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия