Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Закрытая экскурсия в АШАН и бизнес-встреча с ведущими экспертами HR и CX

Приглашаем на «Client Expert Day» — закрытую экскурсию в АШАН и бизнес-встречу с ведущими экспертами HR и CX
Приглашаем на встречу Скорозвон-клуба
Источник изображения: jannoon028 / Freepik.сom
Описание мероприятия

Приглашаем вас на «Client Expert Day» — закрытую экскурсию в АШАН и бизнес-встречу с ведущими экспертами HR и CX (Customer Experience), среди которых:

  • Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон»;
  • Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН;
  • Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор».

Это деловое мероприятие, на котором участники смогут рассмотреть бизнес с новых перспектив. Встреча объединит ведущих экспертов рынка для обсуждения актуальных тенденций, обмена опытом и анализа ключевых инсайтов. 

Участников ожидает:

  • Закрытая бизнес-экскурсия к одному из крупнейших ритейлеров России — АШАН. Это возможность узнать о современных HR-практиках, особенностях клиентского сервиса в ритейле и то, как автоматизация меняет индустрию.
  • Выступление артистов Михайловского театра, которое подарит эмоции и создаст атмосферу для дальнейшего общения.
  • Network-ужин и Public talk «Клиенты. Кандидаты. Сотрудники. Роль скорости коммуникаций для бизнеса».

На встрече обсудим:

  • Общее между HR-департаментом и отделом продаж. Смежные практики привлечения кандидатов и клиентов. Как методы маркетинга и брендинга помогают находить и удерживать лучших.
  • Тренды 2025 года. На что реагируют люди: персонализация, скорость и эмоциональная вовлеченность. Важное в коммуникациях и как выделиться на фоне конкурентов. 
  • Привлечение vs удержание. Сколько стоит новый клиент и как окупаются инвестиции в сервис. Стратегии удержания, которые повышают лояльность и снижают затраты.
  • Рабочее место оператора и синергия инструментов. Какие решения обеспечат максимальный результат от каждого звонка. Как автоматизация и интеграция инструментов повышают эффективность команды.

Оставьте заявку на участие, если хотите посетить мероприятие. Обратите внимание: количество мест ограничено.

Спикеры
  • Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон».
  • Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН.
  • Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор».
Условия

Место проведения: г Москва

Дата и время: 6 марта 2025 г., 16:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
620028, Россия, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49А, 8 этаж, офис 805
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия