Sitronics внедрит Цифровую платформу управления в Гатчинской больнице
Внедрение произойдет в рамках пилотного проекта по трехстороннему соглашению между ИТ-разработчиком, медицинским учреждением и администрацией районаРазработчик наукоемких решений Sitronics KT, входящий в Sitronics Group, внедрит «Цифровую платформу управления здравоохранением» в ГБУЗ «Гатчинская клиническая межрайонная больница». Пилотирование системы продлится полгода. Система должна помочь учреждению в повышении эффективности его работы и качества оказываемых пациентам услуг.
В частности, платформа автоматизирует и предоставляет в удобной для руководителя форме аналитические отчеты о загрузке стационара, записях на консультации к специалистам поликлиник и амбулаторий, об ожидании консультации пациентом, о нагрузке на диагностические службы (КТ, рентген, УЗИ).
Разработчики отмечают, что при создании системы применяли процессный подход.
«Мы детально исследовали процессы, которые существуют в медицинском учреждении, и выявив узкие места, автоматизировали их. Персоналу больницы уже не нужно тратить львиную долю времени на бюрократические процессы. Более того, наличие четких регламентов ускоряет работу каждой штатной единицы персонала, что в конечном счете влияет на скорость оказания помощи пациенту. Также система показывает загрузку врачей и другого персонала, пиковые часы работы приемного отделения, мониторинг электронной очереди, что позволяет принимать оперативные решения», — рассказал директор по информационным системам Sitronics KT Алексей Рябов.
«Я искренне верю, что это всерьез и надолго, и объективно поможет нам реализовать многие задачи в рамках цифровизации городского управления», — отметила глава Гатчинской администрации Людмила Нещадим.
Ростислав Павлов, и.о. главного врача Гатчинской КМБ, подчеркнул, что сейчас стоит задача максимально произвести цифровизацию системы здравоохранения Гатчинского района и тем самым улучшить и качество, и скорость оказания медицинской помощи — как в стационаре, так и в амбулаториях и поликлиниках: «Все будет проверяться под нагрузкой, будем максимально загружать систему, чтобы наши пациенты получали только самое высококачественное лечение», — отметил он.
Ранее платформу управления здравоохранением внедряли в пилотном режиме в научно-клиническом центре. Итогом реализации стало повышение скорости принятия управленческих решений, уровня удовлетворенности пациентов услугами на 10% и оптимизации расходов на 8%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль