Сервис «Войси» выпустил набор моделей для транскрибации звонков
Решение предназначено для автоматической записи транскрибации и анализа звонков контакт-центров и отделов продаж с помощью запатентованной ИИ-технологииВ портфель инструментов для упрощения рутинных процессов и повышения эффективности бизнеса с помощью ИИ-технологий компании «Войси» была добавлена доработанная модель для транскрибации звонков.
Запатентованные технологии компании основаны на алгоритме транскрибации, где одновременно работают до 15 нейросетей, проверяющих и корректирующих друг друга.
За счет запатентованной ИИ-технологий, а также предлагаемой возможности кастомных настроек эта модель «Войси» решает задачи глубокого анализа содержания звонков.
ИИ-технология «Войси» позволяет внедрять в рутинные процессы транскрибацию и саммаризацию звонков, расстановку временных меток в итоговые текстовые файлы, а также распознавание до 10 спикеров.
Предусмотрена интеграция «Войси» с CRM-системами, такими как AmoCRM и «Битрикс24». Кроме того, компания предоставляет доступ к API и поддерживает корпоративные аккаунты в Telegram-боте.
Сервисы компании адаптированы под российский рынок и соответствуют законодательству. Сегодня «Войси» обрабатывает до 6000 часов аудио ежемесячно и обслуживает более 27 000 активных пользователей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль