РБК Компании

Как бренд JULIAKISELEVA сделал пиджак своей визитной карточкой

Пиджак как искусство: как наличие концепции может помочь бренду выделяться на рынке — рассказала основатель и идейный вдохновитель JULIAKISELEVA Юлия Киселева
Как бренд JULIAKISELEVA сделал пиджак своей визитной карточкой
Юлия Киселева
Юлия Киселева
Дизайнер, основатель и идейный вдохновитель бренда JULIAKISELEVA

Уже более 15 лет меняет жизни женщин в лучшую сторону, помогая обрести гармонию внешнего «я» с внутренним.

Подробнее про эксперта

Новое прочтение — залог привлечения клиентов на fashion-рынке

Список предметов гардероба довольно ограничен, но каждый год появляются изделия, которые становятся must have сезона. Обычно это вещи с яркими деталями: прозрачные балетки, микротопы, юбки с эффектом деконструкции. Такие изделия становятся двигателем продаж компании до выхода следующей коллекции.

Наличие концепции позволяет бренду выделиться на рынке. Компания привлекает новую аудиторию и повышает лояльность существующей путем предложения необычной интерпретации уже знакомых изделий.

Наиболее выигрышная стратегия для бренда одежды — объединение этих подходов. Например, в каждой коллекции JULIAKISELEVA присутствуют несколько вариаций пиджака. По нашему мнению, это один из базовых и самых функциональных предметов женской одежды. 

Правильно выбранный пиджак, считают стилисты, подчеркивает хрупкость и грациозность фигуры, уравновешивая силуэт и добавляя структуру и форму. Он делает любой образ элегантным и уверенным.

При создании пиджаков бренд JULIAKISELEVA вдохновляется самими женщинами, особенно — Коко Шанель, а также искусством, историей и кинофильмами. В производстве используются различные материалы — классические ткани, пряжа, меха и натуральная кожа. 

Пиджак стал визитной карточкой бренда, и сейчас в модельном ряду JULIAKISELEVA более 15 различных позиций, и их число продолжает расти. В коллекции SS’24, например, представлен пиджак, который застегивается на мужскую сторону и имеет воротник с петлей.

Как бренд JULIAKISELEVA сделал пиджак своей визитной карточкой

Коммуникация о флагмане бренда: что компании стоит транслировать аудитории

Потребитель редко понимает ценность продукта. Поэтому брендам важно донести до аудитории все нюансы производства и концепции изделия — это влияет на восприятие компании и принятие решения о покупке. Значение имеет все — материалы, технологии, рекомендации по использованию, чтобы покупатель смог «примерить» на себя стиль жизни, который приобретает.

Команда бренда делает упор на том, что выбор пиджака — это искусство. Начинать нужно с изучения характеристик самого изделия.

Крой пиджака — не просто техническая задача. Здесь важны каждая линия и строчка. Чтобы изделие служило долго и сохраняло свой вид, оно должно быть изготовлено с использованием качественных материалов и фурнитуры. Тогда оно будет долговечным и не потеряет актуальности благодаря исполнению. При создании пиджаков бренд придерживается именно таких правил, постоянно экспериментируя с текстурами и аксессуарами.

Рекомендации по составлению образов — ценностное предложение, усиливающее привлекательность изделия-флагмана в глазах клиента. Определение ценности зависит от потребностей целевой аудитории, поэтому брендам стоит предлагать несколько разных советов.

Как бренд JULIAKISELEVA сделал пиджак своей визитной карточкой

Например, команда JULIAKISELEVA рекомендует подбирать сочетания с изделием в зависимости от настроения, которое должен транслировать образ. Если цель женщины — выглядеть элегантно, стоит выбрать пиджаки классического кроя и нейтральных цветов. Для дерзкого и модного образа подойдут яркие оттенки и смелые сочетания. Самый эффектный образ, по мнению команды бренда, — шелковая тройка, включающая пиджак, брюки и жилет. Этот комплект подчеркивает элегантность и самодостаточность женщины, придавая скрытую сексуальность. Такой комплект позволяет выглядеть безупречно в любой обстановке — на деловой встрече, приеме или в кругу друзей. 

Используя такой подход, бренд сможет успешно позиционировать свою «визитную карточку» не один сезон и достичь успеха на рынке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации21.07.2015
Регионг. Москва
ОГРНИП 315774600245111
ИНН 772702983920
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия