РБК Компании
Главная Веб-Центр 23 августа 2024

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования — отказом от продающего УТП
Как рекламная кампания на поиске увеличила количество лидов оператору связи
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Midjourney»
Задача и причина

Задача: 

Ключевым ожиданием клиента было увеличение количества заявок на услуги сотовой связи с целью — за год вырасти в продажах по фокусным тарифам на безлимитный интернет и звонки по России. 

Причина: 

Необходимо было поддерживать динамику продаж в условиях высокой конкуренции среди операторов связи с аналогичными выгодными УТП. 

Клиент, который обратился в Веб-Центр, — оператор безлимитной сотовой связи в Москве и РФ с абонентами в 81 регионе страны. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 35-45 лет со средним доходом, 65% — проживающие в Москве, 35% — в других городах России.  

На старте работ мы строили рекламную кампанию на ключевом УТП «Безлимитный интернет»*.  Первые три месяца получали в среднем 150-200 заявок по 600-800 руб. 

*Клиент позиционирует себя как оператор безлимитного интернета.

Для рекламы использовали две посадочные страницы: 
— Тариф на безлимитные звонки и интернет:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

— Тариф только на безлимитный интернет:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Тарифы для разных групп регионов отличались по цене и мы разделили рекламные кампании на Мск, СПБ и Россия. Примеры объявлений на поиске:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Внутри кампаний на Россию группы были разделены на регионы:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
1 группа
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
2 группа

Статистика по кампаниям давала хорошую динамику. За первый месяц — 136 заявок по 536 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Чтобы увеличить количество заявок, мы решили попробовать такой инструмент, как квиз с вопросом о том, насколько выгодна мобильная связь и интернет. Цель — сравнить текущий тариф с выгодами услуг оператора и сделать выводы.  

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Пример объявления. 
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Первая страница квиза.

С квиза пришло 60 заявок, но лиды были не качественные и от этого инструмента пришлось отказаться.

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Показатели за первый месяц проектный работ с 60 заявками, которые пришли через квиз. 

Чтобы увеличить количество заявок и повысить эффективность рекламных кампаний, мы перераспределили рекламный бюджет на объявления с тарифом на интернет, на который был самый высокий спрос.

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Пример объявления рекламной кампании.

По окончании первого месяца после корректировок РК мы получили 136 заявок по 563 руб, во втором — уже было 208 заявок по 449 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Изменение позиционирования и отказ от продающего УТП

Это был кризисный период, который начался с вводных от клиента: отказаться от ключевого УТП «Безлимитный Интернет» и убрать из всех рекламных материалов формулировку «Безлимитный» (по юридическим особенностям работы оператора связи). 

Мы скорректировали объявления, сделав замену на слова синонимы «без ограничений», «неограниченный» и т.д., но было нарушено соответствие объявлений большинству ключевых запросов. 

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Пример использования синонимов в РК.

Это значительно повлияло на эффективность рекламных кампаний, показатели снизились: 

  • стоимость лида увеличилась в 4 раза с 771 руб до 3335 руб, 
  • в 4 раза упал процент конверсии с 1,2% до 0,3%. 
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Показатели спада заявок после того, как убрали из рекламных объявлений ключевое УТП.

Показатели спада с 208 до 26 конверсий:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Как мы корректировали стратегию

Было решено запустить новые рекламные кампании, протестировать эффективность Умных и товарных РК, сделать Гиперсегментацию по полу и возрасту целевой аудитории. 

Что мы сделали: 

  • Отключили неэффективные рекламные кампании, которые перестали приносить конверсии — практически все кампании, которые работали ранее.
  • Сосредоточились на умных рекламных кампаниях*, т.к поисковая реклама стала приносить очень дорогие лиды — 3 335 руб/за лид.
  • Сделали гиперсегментацию: запустили отдельные умные кампании на сегменты по полу/возрасту: М/Ж 35/25+

*Умные кампании — это инструмент для полуавтоматического создания рекламных кампаний в Яндексе. Система сама подбирает картинки, тексты и запросы, анализируя сайт. Тексты и картинки берутся с сайта. Показы происходят на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса.

В результате за этот период с умных кампаний получили 149 заявок по 1404 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Усиление стратегии

Мы отказались от поисковых рекламных кампаний, отключили неэффективные и масштабировали те РК, с которых приходили заявки, и увеличили бюджет.  Отключили: Связь и интернет — на Поиске Россия, Москва и Спб, Конкуренты — на Поиске и РСЯ, ретаргетинг — Связь и интернет, несколько Умных кампаний. 

В качестве эксперимента запустили товарную кампанию с ручным управлением товарами. В фиде сделали три карточки на тарифы: 

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Запустили отдельную Товарную кампанию на все тарифы:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Сделали упор на РСЯ кампании, создав новые креативы с помощью нейросети Midjourney:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

И в финале получили уже 207 заявок по 957 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Результаты корректировки стратегии: 

  • скорректировали рекламную кампанию после смены УТП клиентом и сохранили динамику лидов с 26 в период спада до 207 в месяц.
  • стоимость лида сократилась в 3,5 раза: с 3 335 руб до 957 руб.
  • в 5 раз увеличился процент конверсии: с 0,31% до 1,49%

Подводим итог

Веб-Центр успешно решил поставленную задачу клиента. С помощью грамотной настройки контекстной рекламы мы увеличили количество лидов и снизили их стоимость. Количество заявок за год составило 1662. 
 

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Статистика по лидам показывает периоды спада, связанные с изменением позиционирования и многократный рост с последующей стабилизацией.

Этот кейс служит ярким примером того, что даже в условиях, когда необходимо пересмотреть стратегию и отказаться от ключевого УТП, возможно добиться успеха.

Результат

В кризисных условиях смены позиционирования увеличили заявки и снизили их стоимость. За год привели 1662 заявок, используя форматы реклама на поиске, РСЯ, ретаргетинг. При этом средняя стоимость одного лида составила 1013 рублей.

Источники изображений:

Сгенерировано нейросетью «Midjourney»

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Брянская, г.о. Город Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН 1073254000137
ИНН / КПП 3254006851 325701001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон +74951197674

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия