РБК Компании
Главная r_keeper 10 января 2025

Как r_keeper помог найти недостачу в полмиллиона

Бар в Благовещенске оптимизировал бизнес-процессы и и увеличил прибыль
Как r_keeper помог найти недостачу в полмиллиона
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Причины:

  • Невозможность посчитать себестоимость блюд
  • Сложности с планированием закупок
  • Длительное ожидание помощи при обращении в тех. поддержку
  • Несовпадение выручки с фактическими доходами на 10-15% 

Задачи:

  • Обеспечить корректную отчетность (расходы, закупки, прибыль, расчет себестоимости и пр.)
  • Обеспечить оперативную техническую поддержку
  • Ускорить прием заказов
  • Увеличить повторные продажи
  • Усилить контроль за работой сотрудников
  • Предотвратить сбои в работе ПО при перебоях с интернетом

Владелец лаунж-бара Miracle Valley тщательно продумывал концепцию заведения и долго искал подходящую систему автоматизации. У софтов, которые он тестировал, не хватало нужного функционала и были проблемы с технической поддержкой. Последнее ПО и вовсе давало некорректную отчетность — выручка сильно не совпадала с фактическими доходами. При этом поддержка не могла объяснить причину и рекомендовала искать ошибку в учете. За решением проблем владелец Miracle Valley обратился к дилеру r_keeper, компании «Мега Софт» в Благовещенске. Установка заняла 1 день, а 8 сентября 2024 года система уже работала в заведении. 

«Настраивать действующий ресторан всегда сложнее, чем запускать систему с нуля, несмотря на это переезд данных из CRM и подключение заняли у нас один день, еще 3–4 дня устанавливали дополнительные модули, сделали интеграцию с «Честным знаком» и ЕГАИС.

Вадим Рябов, руководитель «Мега Софт».

Потребности заведения позволил закрыть стандартный набор базовых модулей:

  • r_k Waiter для быстрого приема заказов;
  • r_k WebManager для контроля работы заведения с любого устройства, подключенного к интернету;
  • кассовый модуль для оптимизации работы с заказами;
  • r_k StoreHouse для учета товарных запасов в режиме реального времени.

У локации заведения есть особенность — наличие второго этажа. Сервисы, которые использовались раньше, постоянно теряли связь, а заказы приходилось передавать вручную. Решить задачу удалось с помощью мобильного официанта. Благодаря автосохранению и возможности работать в оффлайн, приложение передает заказ на кухню даже при разрыве интернет-соединения.    

«В первую же неделю работы на r_keeper мы обнаружили, что на порции стейка теряем до 150 рублей. Мы проанализировали все позиции и устранили утечки».

Сергей Козаненко, владелец лаунж-бара Miracle Valley.

Кастомизации не потребовалось, все установили прямо «из коробки» на то оборудование, что было. Для оповещения о подозрительных операциях на кассе настроили телеграм-бот. Запрос на систему лояльности и дополнительные продажи выполнили с помощью специально написанного для r_keeper партнерского модуля ProBonus. 

Кассовый модуль установили на рабочий компьютер, который всегда включен во время смены. Данные о продажах передаются на облачный сервер, а при проблемах с интернетом r_keeper поддерживает работу на локальном сервере. Когда связь возобновляется, данные синхронизируются. Владельцу не нужно переживать о том, что заведение останется без кассового обслуживания в случае проблем с сетью.

Результат
  1. Уже через 5 дней после подключения r_keeper собственник свел отчеты за предшествующий период и нашел 450 тысяч рублей убытка, а еще увидел все позиции с неактуальной наценкой.
  2. Расходы на закупку товаров сократились на 15%.
  3. Время обслуживания стола сократилось до 10 минут.
  4. Появилась возможность быстро реагировать на подозрительные кассовые  операции. 
  5. Повторные продажи увеличились на 18%
  6. Работа не прекращается даже при проблемах с сетью.
  7. Услуги техподдержки оказываются региональными партнерами в режиме онлайн, благодаря чему любые вопросы решаются за несколько минут.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.05.2007
Уставной капитал135 986 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Большая Почтовая, д. 18, стр. 6, помещ. 1н/5
ОГРН 5077746794186
ИНН / КПП 7701723040 770101001
Среднесписочная численность111 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 18, стр. 6
Телефон +74994330620
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия