«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети
Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причем тут процессы технического обслуживания и ремонта»23 января в 11:00 (мск) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования.
Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей. А также расскажет:
- как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования;
- как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора;
- как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования;
- итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀
Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчеты экономической эффективности автоматизации ТОиР.
Вебинар будет полезен:
- управляющим сетями ИТ;
- директорам;
- главным инженерам;
- руководителям службы эксплуатации;
- франчайзерам HoReCa.⠀
Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
- Дмитрий Иванов, директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания»
Дата и время: 23 января 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты