ГК ТСС представила дизель-генератор серии Prof с двигателями FAWDE
ГК ТСС представила универсальную ДГУ серии Prof: работает и как резервный, и как основной источник энергии
На производственной площадке в Ивантеевке ГК ТСС презентовала новую дизель‑генераторную установку (ДГУ) серии PROF мощностью 16 кВт. Оборудование в погодозащитном шумопоглощающем кожухе разработано специально для объектов, где требуется частая передислокация — прежде всего для строительных площадок.

В основе установки — двигатель FAW Diesel Engine, широко применяемый как в грузовой технике, так и в компактных энергоустановках. Генератор переменного тока TSS SA изготовлен по технологии Stamford в соответствии со спецификациями ГК ТСС. Управление осуществляется через итальянский контроллер Lovato RGK600, который обеспечивает два принципиально разных режима эксплуатации.
Станция выступает в роли страхующего источника питания при сбоях в центральной электросети. В этом режиме контроллер Lovato RGK600 реализует вторую степень автоматизации: при пропадании основного напряжения установка запускается автоматически без участия оператора. Время реагирования составляет секунды — это важно для стройплощадок, временных поселков и коммерческих объектов, где недопустимо длительное отключение электроэнергии.
Установка способна полностью заменить централизованную электросеть там, где доступа к ней нет: на отдаленных объектах, вахтовых поселках, полевых лагерях. В этом режиме ДГУ работает круглосуточно с нагрузкой до 70–80% от номинальной мощности. Конструкция предусматривает усиленное охлаждение и систему мониторинга, чтобы обеспечить длительную бесперебойную работу без риска перегрева или сбоев.
Помимо двух основных режимов, станция поддерживает ручное управление через панель с защитным автоматом, кнопкой включения, индикатором аварийной ситуации и кнопкой аварийного останова. Дверцы панели запираются на ключ, что исключает несанкционированный доступ.
Конструктивные особенности:
- Мобильность. Кожух компактен и легок, сохраняет доступ ко всем ключевым узлам. Для транспортировки предусмотрены проушины для крана или манипулятора, а также места для вилочного погрузчика. Если станция будет перемещаться регулярно, транспортировочные упоры можно оставить на месте; если же планируется стационарная установка, их демонтируют и используют отверстия для крепления к фундаменту.
- Защита от внешних воздействий. Все технологические отверстия оснащены резиновыми уплотнителями, топливный бак запирается на замок, а в комплект входит защитный чехол от осадков. Выхлопной тракт теплоизолирован и снабжен защитной крышкой, которая открывается только во время работы.
- Простота обслуживания. Все фильтры (предварительной очистки, тонкой очистки, масляный) меняются в одном месте. Заливная горловина и щуп для контроля уровня масла расположены в верхней зоне, к которой легко получить доступ. Для долива антифриза предусмотрена съемная крышка радиатора.
Кроме базовой модели на 16 кВт, в линейке доступны версии мощностью 20 и 24 кВт с теми же габаритами. ГК ТСС планирует расширять серию, используя двигатели FAW, которые производятся на современных заводах с собственными конструкторскими бюро и поставляются более чем в 40 стран мира.
Источники изображений:
Ирина Артюшенко / архив ГК ТСС
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



