РБК Компании

Как хоумстейджинг влияет на выбор покупателей

Хоумстейджинг — миф или реальность? Стоит ли готовить помещение к продаже? Леонид Рысев поможет разобраться
Как хоумстейджинг влияет на выбор покупателей
Источник изображения: Личный архив VIPFLAT
Леонид Рысев
Леонид Рысев
CEO, основатель VIPFLAT

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate

Подробнее про эксперта

Леонид Юрьевич, в последнее время все чаще слышно, что для быстрой сделки необходимо готовить помещение к продаже. Так ли это на самом деле?

Расскажу на примере одной сделки.

Это был элитный поселок. Идея поселка интересная — все дома построены в стиле французского барокко в получасе езды от центра, и в пяти минутах от Лахта центра.

Но мне он показался все-таки не до конца обжитым. Часть домов стояли закрытыми и требовали ремонта, в том числе их фасады.

Но те особняки, где живут — это роскошь в обрамлении сада в стиле Jardin du Palais-Royal и припаркованных Rolls-Royce Phantom. 

Когда я увидел особняк в первый раз, то понял, что без предпродажной подготовки удачной сделки не будет. Удивительно, но убедить собственника, что это необходимо, крайне сложно.

Начали продажу, провели просмотры, и все остановили. Покупатели уходили молча. Особняк производил странное впечатление.

Все же убедили провести предпродажную подготовку.

Как именно проходила предпродажная подготовка?

Выбрали компромисс — влияющий на эмоции и позволяющие показать объемы, высокие потолки, большие окна. Покрасили первый этаж внутри и парадный фасад.  Уверен, это повлияло на решение покупателя. Ведь у нас нет второго шанса создать первое впечатление.

Какой эффект это вызвало у покупателей?

После возобновления продажи первый покупатель сказал «да». Покупателем оказался сосед, решил купить еще один дом в поселке уже для детей.

Из года в год убеждаюсь, что соседи — это лучшие покупатели. Ценят место, знают все нюансы комплекса и быстро решают. Так было и в нашем случае.

В первом абзаце нашего договора мы просим предложить квартиру своим соседям. Это шаг к доверию клиента. А в реальности редко кто «сам» занимается поиском покупателя. И много эффективнее предложить «соседям» тогда, когда уже запущена реклама — острее чувствуется конкуренция.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Продано квартир на 2,6 млрд рубПродажи превысили 2,6 млрд руб. в год. Я чувствую, как мы становимся mature — зрелыми.
Средний чек 103 млн.руб.Средняя стоимость проданной квратиры составляет 103 млн.руб

Профиль

Дата регистрации22.12.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Парадная, д. 3, К. 2 литер А, помещ. 287н
ОГРН 1069847551256
ИНН / КПП 7801425135 784201001
Среднесписочная численность12 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Парадная ул., д. 3, к. 2, пом. 287-Н
Телефон +78127482323

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия