Как хоумстейджинг влияет на выбор покупателей
Хоумстейджинг — миф или реальность? Стоит ли готовить помещение к продаже? Леонид Рысев поможет разобраться30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate
Леонид Юрьевич, в последнее время все чаще слышно, что для быстрой сделки необходимо готовить помещение к продаже. Так ли это на самом деле?
Расскажу на примере одной сделки.
Это был элитный поселок. Идея поселка интересная — все дома построены в стиле французского барокко в получасе езды от центра, и в пяти минутах от Лахта центра.
Но мне он показался все-таки не до конца обжитым. Часть домов стояли закрытыми и требовали ремонта, в том числе их фасады.
Но те особняки, где живут — это роскошь в обрамлении сада в стиле Jardin du Palais-Royal и припаркованных Rolls-Royce Phantom.
Когда я увидел особняк в первый раз, то понял, что без предпродажной подготовки удачной сделки не будет. Удивительно, но убедить собственника, что это необходимо, крайне сложно.
Начали продажу, провели просмотры, и все остановили. Покупатели уходили молча. Особняк производил странное впечатление.
Все же убедили провести предпродажную подготовку.
Как именно проходила предпродажная подготовка?
Выбрали компромисс — влияющий на эмоции и позволяющие показать объемы, высокие потолки, большие окна. Покрасили первый этаж внутри и парадный фасад. Уверен, это повлияло на решение покупателя. Ведь у нас нет второго шанса создать первое впечатление.
Какой эффект это вызвало у покупателей?
После возобновления продажи первый покупатель сказал «да». Покупателем оказался сосед, решил купить еще один дом в поселке уже для детей.
Из года в год убеждаюсь, что соседи — это лучшие покупатели. Ценят место, знают все нюансы комплекса и быстро решают. Так было и в нашем случае.
В первом абзаце нашего договора мы просим предложить квартиру своим соседям. Это шаг к доверию клиента. А в реальности редко кто «сам» занимается поиском покупателя. И много эффективнее предложить «соседям» тогда, когда уже запущена реклама — острее чувствуется конкуренция.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети