РБК Компании

Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков

Продвижение нового сайта для бронирования заведений на Тильде
Продвижение сайта бронирования заведений
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задача: оптимизировать сайт и продвинуть его на первую страницу результатов поиска с целью привлечения пользователей, заинтересованных в услугах бронирования заведений.

Причина: Маркетолог nastya.site обратился за помощью специалистов Rookee потому, что на начало продвижения сайт находился за пределами 10 страницы результатов поиска и не получал органических переходов — только платные с рекламы. 

Первым делом специалисты Rookee провели аудит сайта и выявили его стартовое состояние и точки роста:

  1. Одностраничный лендинг на Tilda, сделан 3 месяца назад;
  2. Текст на сайте оптимизирован под запросы, не подходящими для продвижения предлагаемых услуг и имеющими низкий спрос;
  3. Недостаток страниц с оптимизированным контентом приводит к тому, что поисковики низко оценивают релевантность сайта;
  4. Неумышленная конкуренция с сайтами ресторанов из-за совпадения семантики.

Далее стартовала работа по продвижению сайта:

  1. Анализ спроса и сбор новой семантики: собрали 100+ поисковых запросов, соответствующих предложению nastya.site и потребностям целевой аудитории.
  2. Создание и оптимизация контента: разработали технические задания и подготовили SEO-тексты для новых страниц. Это значительно повысило релевантность — показатель соответствия содержания сайта запросам пользователей.
  3. Техническая доработка: провели настройку важных технических параметров, включая создание шаблонов страниц 404, настройку зеркал сайта и файла robots.txt, отвечающего за взаимодействие поисковых ботов с веб-ресурсом. 
  4. Оптимизация коммерческих факторов: добавили юридическую информацию и кликабельные контакты, тем самым подтверждая, что сайт принадлежит реальному поставщику услуг.
  5. Обновление пользовательского интерфейса: разработали задание на улучшение UX-дизайна страниц, создали блог, обновили навигацию сайта и ключевые разделы.
  6. Работа с внешними ссылками: с помощью автоматических алгоритмов сервиса Rookee разместили SEO-ссылки на подходящих площадках, улучшив динамику позиций сайта в выдаче.
  7. Устранение ошибки индексации в Google: ежедневно вручную отправляли страницы на повторное сканирование, использовали внешние SEO-ссылки для ускорения индексации.

На протяжении работы команда Rookee плодотворно взаимодействовала с маркетологом nastya.site, что позволило оперативно применять рекомендации и улучшать позиции сайта.

Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков
Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков
Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков
Результат

Через три месяца активного продвижения 34 запроса попали на первую страницу Google, а 25 — на первую страницу Яндекса. В результате трафик из поисковых систем вырос на 1481%

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
11 апреля 2008
Уставной капитал
10 810,81 ₽
Юридический адрес
г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 56
ОГРН
1087154013033
ИНН
7107507124
КПП
773101001
Среднесписочная численность
31 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия