Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков
Продвижение нового сайта для бронирования заведений на ТильдеЗадача: оптимизировать сайт и продвинуть его на первую страницу результатов поиска с целью привлечения пользователей, заинтересованных в услугах бронирования заведений.
Причина: Маркетолог nastya.site обратился за помощью специалистов Rookee потому, что на начало продвижения сайт находился за пределами 10 страницы результатов поиска и не получал органических переходов — только платные с рекламы.
Первым делом специалисты Rookee провели аудит сайта и выявили его стартовое состояние и точки роста:
- Одностраничный лендинг на Tilda, сделан 3 месяца назад;
- Текст на сайте оптимизирован под запросы, не подходящими для продвижения предлагаемых услуг и имеющими низкий спрос;
- Недостаток страниц с оптимизированным контентом приводит к тому, что поисковики низко оценивают релевантность сайта;
- Неумышленная конкуренция с сайтами ресторанов из-за совпадения семантики.
Далее стартовала работа по продвижению сайта:
- Анализ спроса и сбор новой семантики: собрали 100+ поисковых запросов, соответствующих предложению nastya.site и потребностям целевой аудитории.
- Создание и оптимизация контента: разработали технические задания и подготовили SEO-тексты для новых страниц. Это значительно повысило релевантность — показатель соответствия содержания сайта запросам пользователей.
- Техническая доработка: провели настройку важных технических параметров, включая создание шаблонов страниц 404, настройку зеркал сайта и файла robots.txt, отвечающего за взаимодействие поисковых ботов с веб-ресурсом.
- Оптимизация коммерческих факторов: добавили юридическую информацию и кликабельные контакты, тем самым подтверждая, что сайт принадлежит реальному поставщику услуг.
- Обновление пользовательского интерфейса: разработали задание на улучшение UX-дизайна страниц, создали блог, обновили навигацию сайта и ключевые разделы.
- Работа с внешними ссылками: с помощью автоматических алгоритмов сервиса Rookee разместили SEO-ссылки на подходящих площадках, улучшив динамику позиций сайта в выдаче.
- Устранение ошибки индексации в Google: ежедневно вручную отправляли страницы на повторное сканирование, использовали внешние SEO-ссылки для ускорения индексации.
На протяжении работы команда Rookee плодотворно взаимодействовала с маркетологом nastya.site, что позволило оперативно применять рекомендации и улучшать позиции сайта.
Через три месяца активного продвижения 34 запроса попали на первую страницу Google, а 25 — на первую страницу Яндекса. В результате трафик из поисковых систем вырос на 1481%
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети