Генеральный директор УЦ-ПРО на конференции «Альфа-Конфа 2025»
Генеральный директор УЦ-ПРО Алексей Крупкин вместе с интернет-маркетологом стали участниками конференции «Альфа-Конфа 2025» на Сибур-Арене в Санкт-Петербурге
7 августа Альфа-Банк провел на Сибур-Арене [Санкт-Петербург] сессию всероссийской конференции «Альфа-Конфа 2025». Тематика: Rest & Guest — ключевые составляющие бизнес-успеха — от команды мечты, до лояльных клиентов. Генеральный директор Алексей Крупкин вместе с интернет-маркетологом УЦ-ПРО стали участниками конференции.
«Альфа-конфа — это концентрация реальных кейсов по управлению персоналом и бизнесом. Атмосферу дополняли выступления спикеров. В душе откликнулись тезисы Арама Мнацаканова, Юниса Теймурханлы, Оксаны Леоненко. Очень открытые рассуждения и эмоциональное желание делиться своим опытом. В белую завидую тем, кто имеет таких наставников и работодателей. Многое подчерпнул из их выступлений для роста в роли руководителя — Юнис, низкий поклон за такой гибкий подход к сотрудникам», — отметил Алексей Крупкин.


![УЦ-ПРО на сессии Альфа-Конфа: «вопрос/ответ» Оксаны Леоненко — генерального менеджера The Carlton [Moscow]](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/b0be10b2-b9fb-4c44-9a73-d08639ed6d1f.jpg)
УЦ-ПРО на выступлении спикеров
На мероприятие пригласили предпринимателей, маркетологов и участников Северо-Западного бизнес-сообщества. Со стороны Альфа-Банка — эксперты, управляющие менеджеры, собственники Rest & Guest. Вышеупомянутые Юнис Теймурханлы — владелец отеля Гельвеция, Оксана Леоненко — генеральный менеджер The Carlton [Moscow], Арам Мнацаканов — шеф-повар и ресторатор.
«В современном бизнесе клиент остается приоритетом. Важно понимать: стать лояльным клиент может только благодаря вашим сотрудникам. Ваш персонал является лицом компании. <...> Не стремитесь к автоматизации всего. Эмоции важнее. От них зависит ваш бизнес. Автоматизация и цифровизация не минусуют рабочие места — люди нужны...», — подчеркнул Арам Мнацаканов.
«Я не понимаю, почему руководители отказываются от операционки! Я всегда участвую в управлении и работе. Но знаю уровень своего бизнеса. Мне нет смысла бороться в маркетинге с брендами и сетевиками — нужно опираться на сарафанку и удержание. Потому что у малых игроков отсутствует доступ к глобальной дистрибуции. <....> Важно концентрироваться на услугах, клиентах и улучшать конкурентно свой бизнес. Подстраиваться под ценности и поведение клиентов. Делать бизнес аутентичным. <....> Передавайте культуру клиенту через ваших сотрудников. А чтобы это было реально, они должны быть довольны рабочим местом...», — заметил Юнис Теймурханлы.


Конференция стала мощной площадкой для нетворкинга. В центре любого обсуждения — адаптация к изменяющимся стандартам работы с клиентами. Но с оптимальным сочетанием: масштабирование бизнеса и сохранение качества. Общий итог — участие основателя в развитии и операционном управлении остро важно.



Источники изображений:
alfabank.ru
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



