ГПМ Реклама и RUTUBE запустили новый рекламный формат — баннер Masthead
ГПМ Реклама совместно с национальным видеохостингом RUTUBE расширяют линейку рекламных опций, предлагая новый click-out формат
ГПМ Реклама совместно с национальным видеохостингом RUTUBE расширяют линейку рекламных опций, предлагая новый click-out формат: Masthead — крупный и заметный баннер на главной странице платформы. Также рекламодателям доступен баннер на странице просмотра видео.
В условиях сокращения рекламных инструментов на зарубежных цифровых площадках существует острый дефицит качественного инвентаря. При этом национальный видеохостинг RUTUBE демонстрирует уверенный рост ключевых метрик. Согласно аналитике платформы, за период с января по август 2025 года среднесуточная аудитория (DAU) выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 17 млн человек. Ежемесячная аудитория (MAU) составила 80 млн.
Количество просмотров на платформе за указанный интервал превысило 33 млрд, что в 6,2 раза больше, чем за первые восемь месяцев 2024 года. Также значительно увеличился и объем видео: на платформе доступно уже более 421 млн единиц контента, при этом две трети всех просмотров генерирует пользовательский контент (UGC). Пользователи активно смотрят на RUTUBE фильмы, сериалы, спортивные трансляции, новости, а также проекты телеканалов.
Объем доступного инвентаря Masthead составляет 100 млн показов, что обеспечивает охват до 16 млн уникальных пользователей в месяц.
Баннер на странице видео интегрирован в интерфейс платформы: он демонстрируется в блоке рекомендаций. При объеме 500 млн показов в месяц формат охватывает до 61 млн уникальных пользователей, доступная частота — 3.
Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама:
«Запуск двух новых форматов: Masthead и баннера на странице видео, — это ответ на запрос рынка. Рекламодатели активно интересуются заметными и охватными рекламными инструментами в цифровой среде, способными эффективно привлекать внимание массовой аудитории. Теперь такой инструмент доступен на площадке RUTUBE».
Екатерина Бокова, коммерческий директор RUTUBE:
«В рамках активного развития рекламного бизнеса мы продолжаем расширять линейку инвентаря на платформе. Ранее мы запустили видеорекламу in-stream и первые баннерные форматы, они вызвали высокий интерес со стороны брендов. Теперь мы предлагаем нашим партнерам один из самых престижных инструментов диджитал-рынка — баннер Masthead. Уверена, что этот формат будет востребован среди рекламодателей, которым важно заявить о себе максимально ярко и заметно».
ГПМ Реклама и RUTUBE входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



