Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

ГПМ Реклама и RUTUBE запустили новый рекламный формат — баннер Masthead

ГПМ Реклама совместно с национальным видеохостингом RUTUBE расширяют линейку рекламных опций, предлагая новый click-out формат
ГПМ Реклама и RUTUBE запустили новый рекламный формат – баннер Masthead
Источник изображения: ru.123rf.com

ГПМ Реклама совместно с национальным видеохостингом RUTUBE расширяют линейку рекламных опций, предлагая новый click-out формат: Masthead — крупный и заметный баннер на главной странице платформы. Также рекламодателям доступен баннер на странице просмотра видео.

В условиях сокращения рекламных инструментов на зарубежных цифровых площадках существует острый дефицит качественного инвентаря. При этом национальный видеохостинг RUTUBE демонстрирует уверенный рост ключевых метрик. Согласно аналитике платформы, за период с января по август 2025 года среднесуточная аудитория (DAU) выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 17 млн человек. Ежемесячная аудитория (MAU) составила 80 млн.

Количество просмотров на платформе за указанный интервал превысило 33 млрд, что в 6,2 раза больше, чем за первые восемь месяцев 2024 года. Также значительно увеличился и объем видео: на платформе доступно уже более 421 млн единиц контента, при этом две трети всех просмотров генерирует пользовательский контент (UGC). Пользователи активно смотрят на RUTUBE фильмы, сериалы, спортивные трансляции, новости, а также проекты телеканалов.

Объем доступного инвентаря Masthead составляет 100 млн показов, что обеспечивает охват до 16 млн уникальных пользователей в месяц. 

Баннер на странице видео интегрирован в интерфейс платформы: он демонстрируется в блоке рекомендаций. При объеме 500 млн показов в месяц формат охватывает до 61 млн уникальных пользователей, доступная частота — 3. 

Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама:

«Запуск двух новых форматов: Masthead и баннера на странице видео, — это ответ на запрос рынка. Рекламодатели активно интересуются заметными и охватными рекламными инструментами в цифровой среде, способными эффективно привлекать внимание массовой аудитории. Теперь такой инструмент доступен на площадке RUTUBE».

Екатерина Бокова, коммерческий директор RUTUBE:

«В рамках активного развития рекламного бизнеса мы продолжаем расширять линейку инвентаря на платформе. Ранее мы запустили видеорекламу in-stream и первые баннерные форматы, они вызвали высокий интерес со стороны брендов. Теперь мы предлагаем нашим партнерам один из самых престижных инструментов диджитал-рынка — баннер Masthead. Уверена, что этот формат будет востребован среди рекламодателей, которым важно заявить о себе максимально ярко и заметно».

ГПМ Реклама и RUTUBE входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия