РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

«Росгосстрах Жизнь» в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания

«Росгосстрах Жизнь» реализует высокие стандарты клиентского сервиса и вошла в число лучших компаний по качеству телефонного обслуживания на страховом рынке РФ
СК «Росгосстрах Жизнь» продемонстрировала 100% качество телефонного обслуживания
Источник изображения: Freepik.com

Таковы результаты исследования компании Naumen, проведенного по итогам 2024 года среди ведущих страховых компаний своей группы, выбранной по совокупности показателей чистых активов, страховых премий и годовой выручки.

В ходе проверки тайными покупателями СК «Росгосстрах Жизнь» продемонстрировала 100% качество телефонного обслуживания и высокий показатель доступности — 85%, получив общую оценку по телефонному сервису на уровне B+. По сравнению с предыдущим годом компания существенно улучшила качество телефонного обслуживания клиентов.

«Одна из стратегических задач компании — быть надежной поддержкой нашим клиентам, чтобы на каждом этапе взаимодействия они чувствовали себя максимально комфортно. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием внутренних процессов, обучением сотрудников и улучшением клиентского опыта. Мы намерены и в дальнейшем развивать сервис для наших клиентов, расширяя функциональные возможности контакт-центра и команд клиентского обслуживания, чтобы и впредь поддерживать статус надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения и выполнение ожиданий наших клиентов», — отметила Анна Мелихова, руководитель управления клиентского обслуживания СК «Росгосстрах Жизнь».

В период проведения исследования были совершены более 2 тысяч звонков «тайными покупателями» в контактные центры страховых компаний. При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как скорость соединения с оператором или ботом, а также полнота и корректность предоставленных ответов.

Naumen ежегодно проводит исследования, направленные на повышение стандартов качества оказываемой колл-центрами поддержки на российском рынке. В 2024 году в рейтинг вошли 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.08.2003
Уставной капитал480 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Дорогомилово, ул. Киевская, д. 7, к. 1
ОГРН 1037739821514
ИНН / КПП 7743504307 773001001

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия