Культурные мероприятия как инструмент развития туризма
Спикер «Русской Медиагруппы» рассказал на пресс-конференции проекта «Слово о русском сердце» о том, как музыкальные события развивают экономику регионовПроект «Слово о русском сердце» — это большой фестиваль, который пройдет в Пекине с 12 по 15 июня в рамках перекрестного Года культуры России и Китая. На нем будут представлены 23 российских региона и разные направления русской культуры: мода, промыслы, театральные постановки и так далее.
30 мая в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная проекту, а также развитию международной коммуникации на ниве культурных событий.
В рамках пресс-конференции GR-директор «Русской Медиагруппы» Юрий Андрейчук рассказал о роли музыкальных мероприятий в повышении туристической привлекательности российских регионов, а также представил грядущий международный фестиваль «КиноБраво».
На сегодняшний день «Русская Медиагруппа» инвестирует значительные средства в проведение масштабных культурных событий. Многие из них становятся центром притяжения туристов, открывают для гостей новые направления, обладая положительным экономическим эффектом. Масштабный концерт или фестиваль, который посещают иностранные туристы — это и экспорт русской культуры, и знакомство с гостеприимством нашей страны. При этом на одного человека, приехавшего на концерт, приходится 5-7 человек, которые обеспечивают пребывание гостя.
«Каждое масштабное мероприятие создает материальное и нематериальное наследие, которое приносит значительную прибыль в течение долгого времени, — рассказал GR-директор «Русской Медиагруппы» Юрий Андрейчук. — Фестиваль «Звезды Русского Радио» в Сочи и «Крымская волна» за неделю собрали более 250 тысяч гостей. Из международных мероприятий в портфеле холдинга: Международная профессиональная музыкальная Премия BraVo, а также фестиваль «КиноБраво», который пройдет в Сочи с 28 сентября по 4 октября и объединит участников из более чем десяти стран мира».
Юрий Андрейчук подчеркнул, что в Китае глубоко заинтересованы русской культурой. Представители Поднебесной участвуют в Международной музыкальной премии BraVo, и на грядущем кинофестивале также будут широко представлены китайские картины.
Как отметила участвующая в пресс-конференции замдиректора инвестиционного департамента Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Мария Бадмацыренова, «связь культуры, туризма и креативных индустрий — тот посыл, который поможет увеличить турпоток из Китая в Россию, и мы будем продвигать такие нестандартные форматы представления нашей страны».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты