Логистика на аутсорсе: как мы помогли клиенту доставить груз в Турцию
В статье расскажем, что такое сервис 3PL, и как он помогает клиентам доставить груз без головной болиЗадача:
ПГК взяла на себя организацию доставки груза из Поволжья в Турцию под ключ по более выгодным условиям, чем при организации перевозки клиентом самостоятельно.
Причина:
Компания по производству химикатов систематически сталкивалась с проблемами по доставке товара за границу. Клиент был вынужден самостоятельно решать вопросы по погрузке, перевалке и фрахтованию. На это уходило много времени и денег. К тому же транспортировка химикатов требует особых условий, исключающих влияние погодных условий.
Логистика третьего поколения
Third Party Logistics (3PL, «логистика третьего поколения») — предоставление комплекса логистических услуг клиенту под ключ. В сервис входит складское хранение, перевозка, перегрузка и полное сопровождение груза. 3PL-схемы удобны как для клиента, поскольку нет необходимости решать локальные логистические задачи по отдельности, так и для оператора, который обеспечивает единую эффективную логистическую систему.
Услуга позволяет перевозить грузы, используя различные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, морской, авиационный. Конкретно в данном случае мы предложили клиенту железнодорожную перевозку, перевалку в порту с помощью автомобилей и перевозку морским судном. Мы также взяли на себя подготовку импортно-экспортной и фрахтовой документации, оформление документов на всех этапах перевозки и оплату пошлин. Такой подход позволил нам решить все логистические потребности клиента, и в результате клиент отказался от услуг других перевозчиков.
На станции в Поволжье 3,5 тысяч тонн химикатов были загружены в 53 крытых вагона. Далее они были перегружены в порту Краснодарского края в трюм судна и доставлены морским путем в порт Амбарли.
Преимущества сервиса 3PL для клиента:
- не нужно тратить время на поиск контрагентов и их интеграцию в единую цепочку, а также составление графика погрузки;
- не нужно тратить материальные и нематериальные ресурсы своего бизнеса на создание собственной складской логистики;
- ответственность за груз 3PL-оператор берет на себя, являясь единым окном для клиента;
- снижение расходов на оплату комплекса услуг;
- нет необходимости погружаться в детали, так как оператор 3PL постоянно следит за обновлениями условий рынка и законодательства РФ.
Специалисты ПГК организовали эффективное взаимодействие с ключевыми участниками сложного логистического процесса, успешно запустили пилотный проект и предоставили клиенту удобный сервис под ключ. Пилотные наработки и полученный опыт в дальнейшем будут использованы для развития и масштабирования сервиса, с учетом его персонализации под потребности каждого конкретного клиента. ПГК удалось сформировать целевой список клиентов, которые могут быть заинтересованы в получении новой услуги.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети