РБК Компании

Как личный бренд руководителя влияет на бизнес

PR-директор МФК «Лайм-Займ» — о том, как личный бренд топ-менеджера может повлиять на имидж и репутацию компании и почему важно это учитывать
Как личный бренд руководителя влияет на бизнес
Источник изображения: Архив МФК «Лайм-Займ»
Диана Притыко
Диана Притыко
PR-директор МФК «Лайм-Займ» (входит в ГК Lime Credit Group)

Высшее образование по специальности «Связи с общественностью». Более 16 лет работает в области коммуникаций и управления репутацией, из которых 15 лет — в финансовых компаниях.

Подробнее про эксперта

Личный бренд топ-менеджеров и собственников компаний может оказывать как позитивное, так и негативное влияние на бизнес. Это связано, в первую очередь, с публичной позицией человека. 

Дело в том, что личный бренд руководителей всегда имеет связку с брендом компании: общественность в любом случае будет ассоциировать человека с компанией, а значит — переносить его публичные действия и слова на бизнес.  Так, если во внешнем поле топ-менеджер допускает не только профессиональные высказывания, трансляцию экспертного мнения в рамках сферы деятельности компании и конкретных профессиональных компетенций, но и озвучивает свое личное мнение по каким-либо социальным и политическим вопросам или чувствительным для общества темам, ошибается, неаккуратно формулирует мысли в публичном пространстве, всегда есть риск возникновения негативного репутационного эффекта на бизнес. И, наоборот, социально одобряемые поступки носителя личного бренда (например, благотворительность, добрые дела), безусловно, окажут положительное влияние на репутацию компании. 

Развитие личного бренда первых лиц компании имеет наибольшее значение в таких сферах, где важна открытость и некий публичный диалог с какой-либо из целевых групп — потребителями, партнерами, инвесторами, регулятором или профессиональным сообществом. Уделяя внимание формированию, продвижению и укреплению личных брендов топ-менеджмента компании, бизнес получает дополнительное усиление и подкрепление публичных активностей, возможность более широко и всесторонне продвигать позицию организации в нужной среде и «дотянуться» через персоны до нужных аудиторий с помощью вспомогательных форматов и инструментов коммуникации.

Например, компании микрофинансовой отрасли активно работают над усилением прозрачности сектора для регулятора и населения через повышение качества предоставляемых услуг, раскрытие значимой информации о своей работе, развеивание мифов об МФО, которые сложились в прошлом. И в этой ситуации ключевые руководители — когда доносят  основные смыслы и идеи, публично отвечают на важные и даже острые вопросы, подробно рассказывают о себе и особенностях бизнеса, а также транслируют экспертизу, — становятся своеобразными лидерами мнений, амбассадорами компаний и сектора, к которым формируется доверительное отношение. А уже оно в дальнейшем проецируется и на микрофинансовую отрасль в целом.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

11 лет на рынке микрофинансовКомпания была основана в 2013 году и сегодня является одним из лидеров на российском рынке
Рейтинг кредитоспособности ruBB+В 2024 году повышение рейтинга кредитоспособности от агентства «Эксперт РА»
> 59 млрд руб. выдано за 11 летТоп-3 МФО по объему выданных «длинных» микрозаймов по версии «Эксперт РА» в I полугодии 2024 года
Сертификат ISO 9001:2015Единственная МФО, которая получила сертификат международного стандарта системы менеджмента качества
Сертификаты COPC и ISO 18295Единственная МФО, прошедшая аудит клиентского сервиса Apexberg (2023)

Профиль

Дата регистрации12.09.2013
Уставной капитал26 000 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48, офис 1401
ОГРН 1137746831606
ИНН / КПП 7724889891 540501001
Среднесписочная численность339 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48
Телефон +79628238688

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия