Бренд «Сытные Угодья» представит халяльную продукцию в исламских странах
Тушеная говядина из линейки «Халяль» будет презентована на мероприятиях в Турции, Азербайджане и Казахстане осенью 2024 годаБренд «Сытные Угодья» выпускает на рынок линейку халяльной продукции. Она будет включать в себя более 11 наименований мясных продуктов: тушеную говядину, говяжий гуляш, рагу и другие.
Производителем продукции и владельцем бренда является «Объединенный мясоперерабатывающий завод». Компания более 20 лет производит говядину, качество которой подтверждено Госрезервом. На комбинатах завода отсутствует мясо птицы и свинины, поэтому продукция имеет сертификацию «халяль».
Осенью 2024 года бренд представит халяльные продукты на двух выставках: WorldFood Istanbul (Турция, 3-6 сентября) и FoodExpo Qazakhstan (Казахстан, 13-15 ноября). Оба мероприятия объединят крупнейшних представителей пищевой промышленности внутренних и международных рынков. Также компания презентует линейку на Деловой бизнес-миссии между российскими и азербайджанскими компаниями 24-26 сентября в Баку.
«При создании бренда «Сытные Угодья» мы сразу понимали, что халяль станет отдельной линейкой в нашем ассортименте. Нам важно производить качественные продукты, которые будут востребованы наибольшим количеством людей. Сейчас у российских компаний появляется больше возможностей для того, чтобы продвигать такие товары не только внутри страны, но и на международных рынках. И мы будем использовать эти возможности, чтобы задавать новые стандарты качества среди потребителей разных стран», — комментирует Евгения Ржевская, руководитель розничного направления «Объединенного мясоперерабатывающего завода».
Халяльные продукты бренда будут представлены для продажи на маркетплейсах и в сетях крупных ритейлеров.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль