РБК Компании

Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%

В кейсе рассказываем, как мы обзвонили базу заказчика из 1300 номеров за 5 дней и нашли 208 партнеров для бьюти-ритейлера
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет
Источник изображения: Архив компании ООО «Контакт Сервис»
Задача и причина

Задача:

Найти новых партнеров для размещения их продукции на сайте ритейлера косметики. Необходимо было работать с предоставленной базой данных и достичь конверсии в 10%.

Причина:

Компания «Лэтуаль» стремилась расширить ассортимент товаров на своем сайте, привлекая новых поставщиков. Внутренние ресурсы компании были ограничены, поэтому требовалось привлечение сторонних специалистов для обзвона базы из 1300 номеров.

Мы использовали системный подход. Начали с анализа базы данных партнеров, предоставленной «Лэтуаль». Мы разбили ее на сегменты для более точного взаимодействия, чтобы операторы использовали подходящую стратегию, учитывая специфику каждого партнера. Разделив базу на сегменты по выручке, географии или типу продукции, можно создать более персонализированные скрипты для операторов, учитывая специфику каждого сегмента: часовой пояс, логистику и так далее.

Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%

Затем мы разработали сценарий разговора. Из-за того, что мы разработали его без клише и штампов, он мотивировал на диалог: он включал приветствие и представление от имени «Лэтуаль», описание преимуществ размещения товаров на сайте, примеры успешного сотрудничества с текущими партнерами, ответы на часто встречающиеся возражения и призыв к дальнейшим действиям. 

Операторов обучили работе с новым скриптом. Мы акцентировали внимание на знании особенностей сегментов базы, правильной постановке вопросов для выявления интереса, работе с возражениями и убеждении партнеров.

После обучения операторы приступили к обзвону базы. Кампания была организована пошагово, ежедневно отслеживались метрики — конверсия и количество звонков. В случае необходимости корректировали алгоритм.

Также проводился постоянный контроль качества звонков. Мы оценивали ключевые параметры: длительность разговора, вовлеченность собеседников, успешные переговоры. Это позволило оперативно устранять узкие места и оптимизировать работу, дорабатывая скрипт.

Результат

Несмотря на то, что задача предполагала стандартные процессы без инноваций, результат превзошел ожидания. Вместо планируемой конверсии в 10%, мы сделали 16%, обзвонили всю базу за 5 дней, а также запустили проект за 9 дней. Это наглядно продемонстрировало, что, даже работая по базовым методикам, можно получить высокий результат, если грамотно организовать процесс и контролировать ключевые этапы работы.

Источники изображений:

Архив компании ООО «Контакт Сервис»

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Профиль

Дата регистрации02.07.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8 к. 1 стр. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН 1097847180529
ИНН / КПП 7805494972 781601001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143, оф. 724

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия