РБК Компании
Главная Serenity 11 июля 2024

Привлекаем клиентов для бренда нижнего белья UndressMe

Самый дерзкий и чувственный кейс маркетингового агентства Serenity
Привлекаем клиентов для бренда нижнего белья UndressMe
Задача и причина

Задача:

Комплексная переработка стратегии бренда UndressMe, увеличение вовлеченности и обращений в соцсетях, увеличение числа покупателей. 

Причина:

UndressMe продают нижнее белье. Клиенту хотелось обновить образ бренда и повысить вовлеченность в соцсетях. Новое позиционирование должно было отражать философию бренда: он создан для раскрепощенных, уверенных в себе женщин, которые не боятся своей сексуальности. 

1. SMM-стратегия 

Для разработки оптимальной SMM-стратегии мы провели анализ ниши и конкурентов клиента, их позиционирования в соцсетях. На основе этих данных подготовили рекомендации по ведению каждой соцсети: социальная сеть с картинками, ВКонтакте, Telegram, Youtube. Результаты показали, что нам нужно построить для клиента абсолютно новый образ, который объединит в себе люкс и самобытность. Также проанализировали ЦА и составили портреты пользователей. 

На основе результатов исследования сформулировали цели SMM-продвижения: 

  1. Продвижение бренда и формирование комьюнити.
  2. Привлечение теплого трафика на сайт.
  3. Получение лидов и продаж.
  4. Формирование базы покупателей, повышение LTV.

В стратегии сделали акцент на комплексном продвижении, совместной работе направлений SMM, фото и видео продакшена, дизайна, PR и инфлюенс-маркетинга для достижения целей. 

Привлекаем клиентов для бренда нижнего белья UndressMe

Мы полностью переработали позиционирование в соцсетях, чтобы оно отражало миссию и философию бренда. Отразили в нем раскрепощенность, откровенность и флирт, не переходящие в вульгарность. Составили контент-план и рубрикатор. 

Подробно прописали Tone of Voice и редполитику. Рекомендовали бренду общаться с аудиторией игриво, флиртующе, при этом транслировать спокойствие и безопасность, возможность женщины быть собой и быть лучшей версией себя.

Результатом SMM-стратегии стал пошаговый план оформления, наполнения и продвижения соцсетей UndressMe.

  1. Внедрение стратегии продвижения.
  2. Разработка фирменного стиля, оформление сообществ в социальных сетях, наполнение их информацией, техническая настройка.
  3. Проведение креативной съемки контента (фото и видео).
  4. Написание текстов, согласно ToV и редполитике.
  5. Первичная публикация фото и видео контента с отслеживанием ключевых и опережающих метрик.
  6. Запуск тестовых рекламных кампаний и размещение тестового пула посевов, реклама у блогеров.
  7. Оценка эффективности рекламных кампаний, внесение корректировок, выдвижение новых гипотез, определение наиболее эффективных каналов рекламы и масштабирование кампаний (по прошествии тестового периода или 3-4 недель).
  8. Оценка эффективности контент-стратегии, внесение корректировок.
  9. Оценка общих ключевых метрик проекта: количество лидов, CPL, CPC, охват, ER, количество подписчиков, количество упоминаний.
  10. Внесение корректировок в контент-стратегию, контент-план, рубрикатор и стратегию продвижения.

SMM-стратегия стала фундаментом для дальнейших работ в рамках кейса, на нее ориентировались специалисты всех направлений.

2. Обновление визуала: фото и видео продакшн, дизайн

Во время разработки SMM-стратегии мы пришли к выводу, что для отражения эмоциональных и продуктовых преимуществ бренда нужно обновить визуальную концепцию. Главной задачей визуала стала трансляция образа идеального «Я» и желаемого лайфстайла потенциальной покупательницы.

За 5 месяцев работы мы провели 3 крупные съемки в студиях и необычных локациях. Результатом каждой стали более 2 000 кадров и уникальный контент для соцсетей. Параллельно также вели мобильную съемку контента  — одного из основных инструментов продвижения бренда. 

Привлекаем клиентов для бренда нижнего белья UndressMe

Привлекаем клиентов для бренда нижнего белья UndressMe

Качественный фотоконтент лег в основу обновленного дизайн-решения в соцсетях. 

В дизайне была задача разработать новую концепцию общения бренда с аудиторией и донесения ценностей через визуал, развитие фирменного стиля с помощью графических элементов. 

Мы разработали дизайн и подготовили графические решения для оформления сообществ: аватарки, шапки, хайлайтсы, кнопки меню во ВКонтакте. Также подготовили шаблоны для ленты в Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена). Соцсети получились многогранными, они транслируют статусность продукции и уникальное исполнение. 

SMM-отделу удалось реализовать все решения по дизайну в контенте. 

3. SMM-ведение

Нашей задачей в ведении соцсетей было транслировать аудитории ценности и философию бренда через контент, общаться с подписчиками, повышать вовлеченность. 

Мы решили представить, что бренд UndressMe — это женщина. Основываясь на SMM-стратегии, пришли к выводу, что UndressMe — это Саманта Джонс из «Секса в большом городе» среди брендов женского белья. Она раскрепощенная, уверенная в себе, состоятельная и роковая. Она живет так, как хочет, и не стесняется этого. 

Для каждой соцсети мы прописали отдельные стратегии ведения. Это позволило быстро достичь хороших результатов. 

Основной упор в социальной сети с картинками делали на публикацию коротких роликов. Они стали главным источником бесплатного трафика для бренда. За весь период работы с клиентом опубликовали более 70 видео reels, они стабильно набирали несколько тысяч просмотров. 

Для ВКонтакте мы каждый месяц разрабатывали отдельный контент-план. Там мы делали акцент на публикации развлекательного контента. В результате охваты сообщества ВКонтакте выросли на 87% за один месяц работы SMM-команды. После этого показатели продолжили стабильно расти. 

Telegram обозначен в стратегии как вторая по значимости площадка для продвижения. Она позволила расширить возрастные рамки ЦА и охватить дополнительные сегменты. Telegram-канал бренда мы строили как комьюнити — более эротичное, открытое сообщество единомышленниц. За год работы по продвижению число подписчиков канала выросло более чем в 70 раз. 

К SMM-ведению проекта подключались специалисты разных направлений. Благодаря успешной синергии и обмену опытом нам удавалось создавать уникальный контент, который нравился и клиенту, и его аудитории. 

Привлекаем клиентов для бренда нижнего белья UndressMe

4. PR и Influence-маркетинг 

Из-за особенностей ниши основной упор в PR мы решили сделать на продвижении через блогеров. Они должны были транслировать ценности и философию бренда, передавать его посыл, энергетику, образ. Мы тщательно проработали контентную воронку для привлечения трафика, его прогрева и перенаправления на сайт. 

Привлекали блогеров из разных сфер, которые не боятся транслировать женскую силу, желание и раскрепощенность. Работали с ними на платной основе или за бартер. 

Принципы подбора блогеров: 

  • Аудитория блога похожа на ЦА бренда; 
  • Девушки старше 25 лет;
  • Из Санкт-Петербурга; 
  • Любят себя, не боятся говорить о сексуальности и показывать тело в белье;
  • Темы блога: лайфстайл, бьюти-сфера, косметология, фитнесс, путешествия, танцы и спорт, секс-просвет.  

Форматы рекламы: 

  • Обзор посещения бутика в stories; 
  • Распаковки, обзоры на товары, примерка на себе; 
  • Запись коротких роликов из примерочной или дома в комплекте белья; 
  • Посты в формате фото + небольшой текст о товаре. 

Привлечение блогеров стало эффективным инструментом продвижения на этом проекте. По словам клиента, от блогеров стабильно приходили новые клиенты. После публикаций реклам росло число обращений в direct, появлялись новые подписчики.

Проект «Музы»

Мощным инструментом для получения контента и формирования комьюнити вокруг бренда стал проект «Музы». Его целью стало создание статусного сообщества с вовлеченными женщинами, влюбленными в бренд. 

У UndressMe были активные подписчицы, которые часто делали покупки в бутике, отмечали аккаунт бренда и участвовали в съемках. Мы решили упаковать это в систему и оформили документ, где расписали, как мы подбираем муз, какие у них привилегии, условия участия, призы. 

Отбор муз проходил каждый месяц на конкурсной основе. Мы начали работать с постоянными клиентками бутика, они уже были вовлечены и заинтересованы в сотрудничестве. Своим примером они вдохновляли новых участниц проекта.  

Музы UndressMe стали первым амбассадорским проектом, сфокусированном не на блогерах, а на обычных подписчиках бренда. Девушки просто вели соцсети для себя, в свое удовольствие. 

Клиент отмечал, что работа с музами показывала хороший результат. От них регулярно приходили новые покупатели в бутик. Несмотря на небольшую аудиторию, музы тепло рассказывали о бренде, подписчики им доверяли. 

Кейс в цифрах:

  • Добились роста охватов сообщества ВКонтакте на 87%;
  • Увеличили количество подписчиков в социальной сети с картинками на 20%;
    Добились регулярного притока новых покупателей в бутик от блогеров и муз;
  • Привлекли >35 инфлюенсеров за 3 месяца;
  • Увеличили охваты на >250 000 за счет нативных интеграций у блогеров.
Результат

Мы разработали для клиента подробную SMM-стратегию. Переработали позиционирование, обновили визуальную концепцию, провели несколько съемок и наполнили соцсети уникальным контентом. За счет комплексного SMM-ведения бренда мы повысили вовлеченность, увеличили аудиторию в соцсетях и помогли привлечь новых покупателей. Главная задача на таком проекте — отладить взаимодействие всех направлений и отделов внутри команды. Именно синергия и вовлеченность специалистов приводит к классным результатам.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Workspace Digital Awards 20241 место за кейс Darkrain в номинации «Комплексные услуги для e-commerce»
Рейтинг Рунета 2024Топ-3 среди агентств комплексного продвижения товаров из сферы «Красота, мода»
Рейтинг Рунета 2024Топ-10 по PR, SMM и SEO в Санкт-Петербурге
Рейтинг АКАРТоп-85 по России в срезе Digital Non-Media

Профиль

Дата регистрации22.12.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ округ Петровский, ул. Большая Разночинная, д. 14 литера А, офис 405
ОГРН 1157847440277
ИНН / КПП 7813239567 781301001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Разночиная, д. 14 Россия, г. Москва, Костомаровский пер., д. 3

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия