РБК Компании
Главная MANGO OFFICE 7 ноября 2024

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE и облачная платформа Yandex Cloud расширили технологическое партнерство
AI Leonardo
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «AI Leonardo»

Теперь в продуктах MANGO OFFICE используется генеративная языковая модель YandexGPT. 

Это позволит руководителям колл-центров проводить детальный анализ звонков операторов, повышать качество работы сотрудников в голосовых каналах и снижать затраты на аналитику коммуникаций.

Достаточно написать вопрос и нейросеть построит аналитику качества звонков по каждому сотруднику. В сервисе есть готовые шаблоны запросов к GPT —  они ускорят процесс.

Как работает новинка?

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитикаРаньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис Речевая аналитика десятки ключевых слов. 

А сейчас ему нужно написать в окне Речевой аналитики всего один вопрос. Нейросеть сама проанализирует диалоги и ответит на запрос пользователя. 

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

Например, отработал ли продавец возражения клиента? 

Пользователи могут создавать свои запросы к нейросети. Или использовать предустановленные теги. Такие как: клиент угрожает обратиться в суд, требует вернуть деньги, сотрудник резюмирует диалог. 

Новинка подойдет: руководителям колл-центров, отделов клиентского сервиса и продаж.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

«MANGO OFFICE придерживается прагматичного подхода к искусственному интеллекту. 

Мы внедряем нейросети только в те продукты и для решения тех задач, где они реально улучшают, упрощают и ускоряют работу клиентов. 

Коллеги из YandexGPT разделяют нашу позицию. Поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнерами.

Команда MANGO OFFICE продолжит использовать этот подход при разработке всех цифровых продуктов».

Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнерами Yandex Cloud:

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

«Наиболее эффективное партнерство удается выстроить с компаниями, которые сами разрабатывают высокотехнологичные продукты. Они расширяют возможности наших заказчиков в комплексных проектах. 

Один из примеров такого сотрудничества — с компанией MANGO OFFICE, которая обладает большой экспертизой в области бизнес-коммуникаций.

Мы активно работаем с MANGO OFFICE с начала 2024 года.  Менее чем за год компания внедрила в свои флагманские продукты речевые технологии и уже реализовала проекты для крупных заказчиков в телекоме и e-com.  

Интеграция сервиса YandexGPT API в продукты MANGO OFFICE — следующий шаг в развитии нашего партнерства.  

Большие языковые модели будут полезны во многих коммуникационных задачах — особенно они востребованы в сценариях клиентской поддержки и для анализа работы отдела продаж».

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.08.2003
Уставной капитал12 100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84
ОГРН 1037739829027
ИНН / КПП 7709501144 772801001
Среднесписочная численность568 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон +74955404444

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия