В «Меридиане» пояснили, как подготовить товары к маркировке
С 1 сентября стартует обязательная маркировка еще семи товарных групп. Как подготовить товары к маркировке и зачем это нужно — объяснили в компании «Меридиан»С 1 сентября стартует обязательная маркировка 7 новых товарных групп: ветпрепараты, корма для животных, консервированные продукты, растительные масла, велосипеды, безалкогольное пиво, технические средства реабилитации.
Маркировка поможет отследить всю цепочку производства продукта от сырья до точки продаж. Также по коду видны состав продукта, срок годности, дата изготовления, информация о производителе. Покупатель может убедиться в безопасности продукта и его качестве. Маркировка решит проблему подмены сырья или использования некачественных и даже опасных материалов.
Производителям товаров нужно установить оборудование для маркировки, протестировать решение и сбалансировать бизнес-процессы под новые условия. Выбор метода нанесения средств идентификации зависит от скорости линий, степени автоматизации и форм-фактора упаковки продукта. Например, для ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок подходит как стикерование, так и прямая печать кода чернилами. Для пакетов предпочтительна прямая печать или предпечать кода в типографии. Современные технологии нанесения кода создают удобство выбора и самого процесса.
Необходимо учитывать условия окружающей среды: запыленность производства, жирность упаковки. Интеграторы работают с разными товарными группами, поэтому подстраиваются под условия производства и бизнес-процессы.
Надежные интеграторы маркировки реализуют полный цикл внедрения оборудования, подбирают индивидуальное решение и проводят тестирование на площадке заказчика. Сейчас доступны три метода нанесения datamatrix кода: аппликационный метод, пьезоструйная печать, лазерная маркировка.
Правильный выбор оборудования снижает риск ошибок, помогает избежать снижение объема выпуска и появление брака.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети