VIAVR разработала Saas-решение для выхода на зарубежные рынки VR
Новое SaaS-решение, разработанное VIAVR, позволит отелям самостоятельно выбрать модель VR-шлема, а также набор контента, наиболее востребованного у их гостей
Наша компания Визуалити Инновейшен (бренд VIAVR) разработала новое SaaS-решение (software as a service — программное обеспечение как услуга) — модель предоставления программного обеспечения через интернет. На нашем сайте отели смогут самостоятельно выбрать модель VR-шлема, а также набор контента, который наиболее востребован у их постояльцев.
VIAVR размещает VR-шлемы в номерах отелей, где гости могут открыть для себя удивительную виртуальную Вселенную впечатлений. Мы быстро растем на территории России, ежегодно удваивая флот шлемов. При этом мы задумываемся, как российскому инновационному ИТ-бизнесу можно масштабироваться за рубежом. Кто может быть нашим партнером, учитывая современные реалии с их платежными и логистическими ограничениями?
Возможное решение пришло неожиданно, во время нашего недавнего визита в китайскую компанию Skyworth, крупнейшего в Китае производителя телевизоров и разной аудиовизуальной техники, в том числе, VR-шлемов. Компания начинала с производства телевизоров, но быстро расширила линейку продаж. В какой-то момент китайские коллеги столкнулись с проблемой быстрого расширения — далеко не все модели техники оказались востребованными. Решением стала не только фокусировка на наиболее успешных моделях, но и превращение компании в «промышленный кластер».
Компания Skyworth стала предоставлять свои производственные и технологические мощности под мегапроекты, такие как разработка универсального диска повышенной емкости, и для выпуска телевизоров под брендами других компаний. Это существенно снизило риск ошибки выбора технологических решений, позволило увеличить загруженность мощностей, а значит, снизить долю постоянных издержек, а также сохранить центры компетенций на разных технологических рынках.
Чем этот опыт может быть полезен для нас? Новое Saas-решение позволит отелям самим выбрать наиболее доступные в их регионе VR-шлемы и сосредоточиться на маркетинге VR-шлемов внутри отеля (в том числе, выбрать модель продажи услуги: с ресепшен или сразу разложить в номера, положить шлемы во все номера или только там, где есть постояльцы, с перекладкой из номера в номер, разместить VR- шлемы в игровых и рекреационных зонах, рекламировать VR-услуги на ресепшен, в общественных зонах, в номерах и т.д.).
Мы, подобно компании Skyworth, не будем привязаны к производству какой-то конкретной модели шлема, уменьшим свою финансовую зависимость от колебаний заселяемости в конкретном отеле, сократим собственные издержки на логистику при закупке VR-устройств, что критично важно для быстрой зарубежной экспансии. Таким мы видим наш путь на удаленные от России рынки.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



