Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«Росгосстрах Жизнь» в рейтинге лучших работодателей РБК

СК «Росгосстрах Жизнь» второй год подряд входит в число лучших работодателей России, согласно специально разработанной HR-методологии РБК
Рейтинг лучших работодателей
Источник изображения: Архив СК «Росгосстрах Жизнь»

СК «Росгосстрах Жизнь» второй год подряд входит в число лучших работодателей России, согласно специально разработанной HR-методологии РБК. В этом году в рейтинге приняла участие 381 компания. Это практически в 2 раза больше, чем в прошлом году, когда заявки подали 206 организаций. Увеличилось и количество показателей, по которым проводилась оценка — с 30 до 40.

Несмотря на повышение конкуренции и расширение критериев, СК «Росгосстрах Жизнь» подтвердила высокий статус лучшего работодателя, по мнению экспертного совета, в который вошли представители крупнейших российских компаний.

Страховщик комплексно подходит к построению корпоративной культуры, делая ключевой акцент на заботе о сотрудниках: постоянно улучшает условия труда, организует деловые, обучающие, командообразующие, стратегические сессии, праздники для семей сотрудников. Например, подразделение, занимающееся инвестициями, проводит «Кофе с инвестициями», где рассказывает о новых продуктах и тенденциях в экономике. Особое место занимают встречи «Life в кайф», на которых обсуждаются вопросы здорового образа жизни и выступают врачи-эксперты в своих областях. Внедрению новых полезных решений посвящено мероприятие «Прожектор». Помимо этого, проводятся благотворительные мероприятия и многое другое. Все это влияет на активность и вовлеченность сотрудников, что в свою очередь положительно отражается на эффективном развитии бизнеса.

При составлении рейтинга учитывались критерии по 5 группам: сотрудники и условия труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная ответственность и деловая репутация. Чтобы уровень вклада каждой группы критериев в итоговый рейтинг был объективным, их вес в процессе анкетирования определяли сами участники рейтинга. 

Интересное:

Все новости:

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия