NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE
Член Гильдии Маркетологов Олег Деркачев рассказал, как за короткий срок повысить узнаваемость и доверие к промышленному бренду через WOW-эффект![IZOLIFE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/16dbc3a9-0c3b-428e-943d-c68a3edf3a63.jpg)
Для нового высокотехнологичного проекта теплоизоляционных материалов IZOLIFE командой NPF Creative Group были созданы логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции завода, а также разработана маркетинговая и рекламная стратегия для выхода бренда на рынок.
![NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/7951b748-5692-47e6-b112-2c81227230fd.jpg)
Впервые о выходе на рынок строительных материалов было заявлено на выставке MosBuild 2024, для которой при участии команды NPF Creative Group был создан стенд с WOW-эффектом. Генеральный директор ВКТМ Олег Александрович Изотов высоко оценил креативный подход и организацию работы стенда, а часть его фамилии, как вы могли заметить, вошла в название ТМ IZOLIFE.
![NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/eed22bda-1395-4d6d-95d7-bc97aa5dbab8.jpg)
Так выставочный стенд выглядел на чертежах.
А таким он получился в результате слаженной работы команды.
![NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/17a69127-8f02-4541-ae71-abd013f7536a.jpg)
В качестве аллегории высокотехнологичности этого продукта мы предложили использовать гоночный болид Formula Русь, который был брендирован в стиле компании и привлек внимание посетителей выставки. А визитные карточки и промоутеры, в роли которых выступили настоящие grid girls, позволили создать эмоциональный контакт с потенциальными покупателями.
Многие посетители задерживались на стенде, чтобы сфотографироваться, тем самым увеличивая узнаваемость бренда. Маркетинговые ожидания от WOW-эффекта оправдались, менеджеры IZOLIFE собрали большое количество контактов и заявок на дилерство. Выставка еще не завершилась, а в интернете уже появились видеоролики с нашим стендом даже на китайских ресурсах. Все это создало неформальную атмосферу в общении и подчеркнуло высокотехнологичность продукта.
![NPF Creative Group помогла вывести на рынок утеплитель IZOLIFE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/0161f1b2-81fd-43f2-a2fc-9e11dc7e6ff3.jpg)
Работу по созданию торговой марки бренда креативная группа начала с анализа конкурентного поля, определения позиционирования, разработки айдентики, написания легенды бренда, описания каждого продукта и креативной концепции продвижения. Такой подход позволяет создать оптимальную дорожную карту выхода на рынок с прозрачным бюджетом.
«Мы давно работаем с командами маркетологов промышленных компаний и знаем, что вывод бренда на рынок с поддержкой профессионалов — залог быстрой узнаваемости и доверия целевой аудитории. Сегодня, помимо узнаваемости, доверие к бренду является важной составляющей его экономического успеха!» — генеральный директор NPF Creative Group Деркачев Олег.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты